Учебная работа № 76511. «Отчет по практике Преддипломная ЗАО «Русский Стандарт» Кредитный специалист
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 35
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика базы практики 2
2. Порядок комплектования и документального оформления сотрудников 4
3. Правила внутреннего трудового распорядка 14
4. Функции кредитного специалиста 17
5. Социальные гарантии работников Банка 21
6. Мотивационная политика Банка 28
7. Организация и дисциплина труда 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции,Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка, телемаркетинг, дизайн,В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину,В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв,м,Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы Kern для автоматической упаковки писем,В марте заключен контракт на поставку и установку промышленного оборудования для персонализированной печати — через месяц новая техника готова к работе,Ноябрьская политическая кампания принесла «XXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем,В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй», обслуживание каталожной торговли, комплексные решения для издательских домов,Внедрены новые технологии: сканирование купонов, онлайн-отчетность в курьерской доставке, печать на сложных видах бумаги,Строятся новые производственные корпуса, вводится в эксплуатацию новая техника,
В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций, вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли,Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001,В 2006 году в связи с постоянно увеличивающимися объемами отправлений ИПС «XXXXXXX» начинает работать напрямую с центральным сортировочным узлом России — Главным Центром Магистральных Перевозок Почты (филиалом ФГУП «Почта России»),«XXXXXXX» — федеральный клиент «Почты России», что означает приоритетную обработку больших объемов корреспонденции»