Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76445. "Отчет по преддипломной практике г. Самара ОАО Авиакор

Учебная работа № 76445. «Отчет по преддипломной практике г. Самара ОАО Авиакор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76445. «Отчет по преддипломной практике г. Самара ОАО Авиакор Гражданское право


Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 21
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
Список использованных источников 13
Приложения 14

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   76445.  "Отчет по преддипломной практике г. Самара ОАО  Авиакор 	Гражданское право
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции,Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка, телемаркетинг, дизайн,В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину,В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв,м,Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы Kern для автоматической упаковки писем,В марте заключен контракт на поставку и установку промышленного оборудования для персонализированной печати — через месяц новая техника готова к работе,Ноябрьская политическая кампания принесла «XXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем,В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй», обслуживание каталожной торговли, комплексные решения для издательских домов,Внедрены новые технологии: сканирование купонов, онлайн-отчетность в курьерской доставке, печать на сложных видах бумаги,Строятся новые производственные корпуса, вводится в эксплуатацию новая техника,
    В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций, вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли,Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001,В 2006 году в связи с постоянно увеличивающимися объемами отправлений ИПС «XXXXXXX» начинает работать напрямую с центральным сортировочным узлом России — Главным Центром Магистральных Перевозок Почты (филиалом ФГУП «Почта России»),«XXXXXXX» — федеральный клиент «Почты России», что означает приоритетную обработку больших объемов корреспонденции»