Учебная работа № 76068. «Правовое регулирование управления многоквартирным домом в Российской Федерации
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 91
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ КАК ОСОБЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ 7
1.1. Исторический аспект организации управления многоквартирным домом в Российской Федерации 7
1.2. Управление многоквартирным домом как процесс: стадии и
функции 12
1.3. Государственный контроль за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом в Российской Федерации 17
ГЛАВА II. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
2.1. Управление управляющей организацией как способ управления многоквартирным домом в Российской Федерации 21
2.2. Управление товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом как способ управления многоквартирным домом в Российской Федерации 37
2.3. Непосредственное управление собственниками помещений как способ управления многоквартирным домом в Российской Федерации 41
ГЛАВА III. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ КАК ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 53
3.1. Понятие, виды и формы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 53
3.2. Созыв и проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 57
3.3. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В Законе учтена
необходимость вхождения России в мировое интеллектуальное пространство, развитие
прямых связей с другими государствами, в том числе и в сфере высшего
образования,Поэтому уже в преамбуле Закона подчеркивается, что образование в
РФ осуществляется в соответствии с международным правом,Образование объявлено
в России приоритетной сферой,Закон удовлетворяет возросшее стремление
образовательных учреждений к самостоятельности,Важными характеристиками Закона
являются уважение прав всех участников образовательного процесса, гарантии
реализации прав личности на получение образования соответствующего уровня,
автономия учреждений образования (в нынешнем ее понимании),
С учетом
структуры федерации Закон создал фундамент отраслевого законодательства.
Единообразие в управлении высшим образованием достигается путем
законодательного закрепления государственной политики в области образования, ее
принципов, установления государственных образовательных стандартов, фиксации
системы и принципов образования в Законе,
Прежде в
регулировании высшего образования преобладали общесоюзные нормы,Теперь управляющим
активным центром всей системы законодательства о высшем образовании стал
вышеназванный Закон, что подтверждают проекты специализированных законов «О
высшем и послевузовском профессиональном образовании» и «О дополнительном
профессиональном образовании»,
Принятие Закона,
с одной стороны, позволило сократить объем ведомственного и локального
регулирования, установить его пределы, а с другой стороны, активизировало
подзаконное нормотворчество, повысило его уровень,Наряду с этим все более
очевидной становится необходимость принятия законов, возглавляющих исследуемую
подотрасль законодательства об образовании: специфика высшего и послевузовского
профессионального образования, в том числе дополнительного, предполагает его
регулирование главным образом на федеральном уровне независимо от
территориальной или ведомственной подчиненности вуза,Закон это должным образом
не отразил (ст,28-31),Кроме того, появление в Законе «Об
образовании» в новой редакции норм, более характерных для текущего нормотворчества
(об организации учебного процесса, о квоте приема на отдельные специальности и
т.п.), также свидетельствует о том, что не всегда в общеобязательных правилах
можно учесть особенности каждого вида образовательного учреждения – например,
академические свободы вуза как неотъемлемый компонент его автономии.
Специализированные акты «явились бы формой установления правового статуса
каждого из основных субъектов отношений в области образования во всей его
полноте и на должном правовом уровне».[5] Исходные начала для
построения статуса вуза заложены в Законе «Об образовании»,
Составляя
подотрасль законодательства об образовании, комплексы институтов о высшем
образовании (включая послевузовское и дополнительное), характеризуются «определенным
единством, выражающимся в однородности содержания регулируемых подотраслью
отношений, в специфических целях, в систематике субъектов».[6]
Характерный
признак подотрасли — общий для составляющих ее структурных частей институт.[7]
Его роль выполняют ассоциации норм, сосредоточенных в положениях о типах
учебных заведений и формах профессионального образования, которые определяют их
специфические задачи по осуществлению сквозных, непрерывных функций образования
и воспитания, развивают и конкретизируют статус соответствующих учебных
заведений и их структур, исходя из общих начал, заложенных в Законе «Об
образовании»,Положения – важнейшие организационные акты, которые в сумме дают
характеристику организации (наряду с уставами)»