Учебная работа № 76025. «Отчет по преддипломной практике Чистопольский межрайонный отдел судебных приставов УФССП г. Чистополь Гражданское право
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 58
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ 5
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 13
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН 18
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВИЙ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Приложения 33
К отчету приложен дневник
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
15),Иными словами, Конституция РФ обладает верховенством над законами и подзаконными актами, в том числе и теми, которые регламентируют принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов.
Принципиально важным для судебного пристава является конституционное положение о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и их защита — обязанность государства (ст,2),Более того, в России гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина (ч,1 ст,45),Собственно говоря, приведенные положения должны лежать в основе деятельности всех органов государственной власти,Особое значение они имеют и для службы судебных приставов.
К примеру, при осуществлении судебными приставами по ОУПДС привода лиц, уклоняющихся от явки в суд или к судебному приставу-исполнителю, важно помнить, что достоинство личности охраняется государством и ничто не может быть основанием для его умаления; запрещено насилие, другое жестокое или унижающее человеческое достоинство обращение (ст,21).
К не менее важным конституционным положениям, оказывающим непосредственное влияние на содержание деятельности судебного пристава, относятся также:
неприкосновенность жилища (ст,25);
гарантированность судебной защиты прав и свобод, а также возможность обжалования в суд решений и действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц (ст,46);
право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц (ст,53);
возможность создания федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий территориальных органов и назначения соответствующих должностных лиц (ч,1 ст,78);
порядок утверждения структуры федеральных органов исполнительной власти (ст,112) и некоторые др.
К числу федеральных законов, составляющих основу правового регулирования деятельности судебных приставов, относится Закон о судебных приставах и Закон об исполнительном производстве»