Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75860. "Ответственность за вред, причинённый актами власти в области административного управления

Учебная работа № 75860. «Ответственность за вред, причинённый актами власти в области административного управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75860. «Ответственность за вред, причинённый актами власти в области административного управления


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 82
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО АКТАМИ ВЛАСТИ 8
1.1. Исторический аспект становления законодательства об ответственности за вред, причиненный актами власти 8
1.2.Основания возникновения обязательств по возмещению имущественного и компенсации морального вреда, причиненного незаконными актами публичной власти 18
1.3. Классификация ответственности государства 24
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ АКТАМИ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 33
2.1. Возмещение вреда, причиненного незаконными действиями административных органов 33
2.2. Особенности имущественной ответственности публично-правовых образований 62
Заключение 72
Библиографический список 74
Приложение 1 80

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   75860.  "Ответственность за вред, причинённый актами власти в области административного управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Положение при котором у
    государства отсутствует ответственность  за не выполнение обязанностей является
    чрезвычайно опасным,Государство не должно оставлять пострадавших один на один
    со своей бедой и также должно заботиться о гражданах, пострадавших от
    терроризма, поскольку именно государственная политика и неумение
    правоохранительных органов бороться с противоправными деяниями, приводят к
    таким явлениям как терроризм[2],Даже
    объективная невозможность предотвращения угрозы государством, несмотря на
    предпринятые меры  по обеспечению безопасности, не может служить основанием
    освобождения государства от ответственности перед пострадавшими,При отсутствии
    полной ответственности государства весь удар террористического акта ложиться на
    плечи простых граждан,Таким образом, государство перекладывает бремя несения
    ответственности на жертв терроризма.

         
    Согласно правоприменительной практике ЕСПЧ, в основе  положений об
    ответственности государства может лежать теория «социального риска», к примеру,
    раскрытая в решении ЕСПЧ- ответственность государства «имеет абсолютный и
    объективный характер и основана на теории «социального риска» … можно
    говорить о

    том,
    что государство не выполнило свою обязанность по поддержанию общественного
    порядка и общественной безопасности либо обязанность по защите жизни и
    имущества частных лиц»[3],

        В Российском
    законодательстве основной акт регулирующий возмещение вреда жертвам терроризма-
    это ФЗ «О противодействие терроризму»,В п.1 ст,18 сказано, что
    «Государство осуществляет компенсационные выплаты лицам, которым был причинен
    ущерб в результате террористического акта»[4].
    Т.е, закон предусматривает лишь компенсации, но не право требовать возмещения
    вреда,Таким образом, мы видим подмену права на возмещение вреда по правилам
    ответственности по ГК (гл,59) правом на социальную помощь, осуществляемую
    государством в лице своих органов.                   Существует вопрос об ответственности
    государства в том случае, если с субъекта преступления представляется возможным
    взыскать денежные средства,Обычно данная проблема возникает  ввиду
    недостаточности средств или  долгосрочности процесса по взысканию,Тем не
    менее, видится, что именно государство является ответственным субъектом за
    возмещение вреда потерпевшим.  Таким образом, государство возмещает вред, а
    далее взыскивает в порядке регрессного требования с террориста.

        Преамбула «Руководящих принципов в области прав человека и борьбы с терроризмом» 
    гласит, чтобы «государства … заботились о предоставлении
    жертвам террористических актов возможности получения возмещения ущерба», а в
    части возмещения вреда «государство … должно содействовать возмещению ущерба
    жертвам за нанесенные увечья и причиненный вред здоровью»[5],Европейская
    конвенция «О возмещении ущерба жертвам насильственных преступлений также
    обязывает государство брать на себя возмещение убытков:
    «а) для лиц, которым в результате умышленных насильственных преступлений был
    нанесен серьезный урон физическому состоянию или здоровью;
    б) для лиц, которые находились на иждивении погибших в результате такого
    преступления»[6].

        

        Позиция ЕСПЧ по
    данному вопросу видна из толкования Решений — если наступили последствия, при
    которых был нанесён ущерб гражданину при обстоятельствах, ответственность за
    которые может быть возложена на государство, у государства возникает
    обязанность возмещения вреда[7]..

       
    Существует проблема и в применения п.2 ст,18 ФЗ «О противодействие
    терроризму»,В данной статье говориться о возмещении вреда государством,
    причинённого правомерными действиями»