Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75767. "Правовое образование в арабских странах

Учебная работа № 75767. «Правовое образование в арабских странах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75767. «Правовое образование в арабских странах


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 29
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные направления развития правового образования в арабских странах 5
1.1. Сущность и функциональные особенности правового образования в арабских странах 5
1.2. Динамика развития среднего и профессионально-технического обучения 7
1.3. Становление и развитие после приобретения ими независимости высшего образования в арабских странах 10
2. Особенности и общая характеристика системы высшего образования в арабских странах 14
2.1. Динамика развития высшего образования в арабских странах 14
2.2. Тенденции развития высшего образования в арабских странах 18
2.3. Развитие сотрудничества в сфере высшего образования арабских стран 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75767.  "Правовое образование в арабских странах
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Все они возникли в первое столетие правления Аббасидов (IX
    в.), и признаются в качестве авторитетных и канонических вплоть до сего дня, Вышеупомянутые положения разработки религиозно-правовых норм являются общими
    для всех четырех школ, хотя в каждой из них существуют свои особенности; присущие данной школе акценты и интерпретации в каких-то вопросах делают их
    самостоятельными,Эти четыре мазхаба следующие:
    1) Ханафитский,Его  основатель, имам Абу Ханифа (699-767), является первым богословом,
    разработавшим систему мусульманского права (фикх), которое, основываясь на законах Корана и Сунны, отвечало бы требованиям повседневной жизни,Для этого
    применялось глубокое логическое обоснование правовых источников, к которым приравнивались согласованное мнение религиозных авторитетов по какому-либо
    вопросу, и суждение по аналогии с Кораном и Сунной,При оглашении своего решения по какому-нибудь спорному или неясному вопросу, Абу Ханифа не просто
    буквалистски подходил к источнику (аяту, или чаще – хадису), но выстраивал доводы в пользу общественного блага (естественно, не входя в противоречие с
    принципами ислама), таким образом доведя до совершенства технику рай (собственное
    мнение), впервые широко примененную одним из сподвижников Пророка (а.с.с.) Ибн Мас’удом, кадием (судьей) Ирака,Соответственно и его школа
    является наиболее умозрительной и толерантной, изначально следовавшей путем логических и рациональных рассуждений,В IX-X
    веках ее опорными пунктами становятся Хорасан и Средняя Азия; ее придерживались ханы Золотой Орды и Великие Моголы; в Османском султанате этот
    мазхаб был провозглашен государственным,На сегодняшний день его последователи составляют примерно половину мусульманского населения Земли; он
    распространен в Турции, Афганистане, Пакистане, Индии, Китае, Сирии, на Балканах, частично в Индонезии,Большинство мусульман России и стран СНГ (в
    Средней Азии и Казахстане, в Поволжье, на Урале, в Сибири, в Крыму, на Северном Кавказе – за исключением чеченцев, ингушей и народов Дагестана;
    частично в Азербайджане) также придерживается этого мазхаба.
    2) Маликитский, основанный имамом Маликом ибн Анасом (713-795), Особенностью этого мазхаба, возникшего в Медине и лишь затем
    распространившегося в Аравии, Египте, Северной Африке и Испании, стало исключительно трепетное отношение к тем хадисам, которые возводились к
    сподвижникам Пророка (а.с.с.) – ансарам (т.е,мединцам); сведения о коллективном опыте мединской общины рассматриваются как важный источник
    права,Маликитская школа создавалась как рационалистическая (асхаб ар-рай); здесь применялись принципы «независимого суждения ради общественной пользы»
    (истислах), суждения по аналогии (кияс), предпочтительного решения (истихсан),С точки зрения маликитов, «все, что приводит к запретному, должно
    быть запрещено, а то, что приводит к дозволенному – разрешено» (зара’и); они также считают, что «любые изменения не считаются наступившими, пока не
    обнаружатся ясные признаки этих изменений» (истисхаб),Сегодня этого мазхаба придерживаются мусульмане Северной и Тропической Африки вплоть до
    Судана и Египта.
    3) Шафиитский, названный по имени своего основателя имама Мухаммада аш-Шафии (767- 820)»