Учебная работа № 75730. «Плюсы и минусы ООО и так ли они выгодны по сравнению с другими видами юридических лиц
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 33
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика юридических лиц по российскому
законодательству 5
2.Особенности управления ООО 7
3. Правовая природа прав участников юридического лица 14
4. Особенности ответственности 17
1) участников 17
2) исполнительного органа 18
3) ООО 21
5. Распределение прибыли 23
6.Права на имущество ООО 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Маршалл выгодно отличается очень многогранным представлением о личности
экономиста-исследователя, учитывая необходимые его черты, такие как
трезвость суждений, ориентация исследования не на практический результат, а
на познание сущности предмета, дисциплинированное воображение, уверенность,
доброжелательность и осмотрительность,Характерной чертой маршалловой методологии является житейское
практическое рассмотрение с использованием методов опыта и здравого смысла.
Подчеркивается необходимость рассмотрения процессов во всей их совокупности
с учетом влияния всех факторов, включая неэкономические,Маршалл обращает
внимание на разумное сочетание индукции и дедукции для каждого конкретного
случая, признавая необходимость и того и другого,При этом Маршалл ратует
за осторожное, постепенное и разумное движение к прогрессу с обязательным
упором на практический опыт,Рассматривая закономерности складывания спроса, предложений, цены,
эластичности предложения и спроса по цене Альфред Маршалл выдвинул ряд
новых подходов, понятий и категорий, прочно вошедших в арсенал
экономической науки,Эти исследования позволили Маршаллу разработать одну
из наиболее значительных своих теорий — теорию о репрезентативной (или
представительной) фирме, создающей основу для анализа закономерностей
предложения,Понятие репрезентативной фирмы и ее экономический смысл Согласно определению Маршалла, репрезентативная фирма – это в известном
смысле средняя фирма,Используя термин «репрезентативная фирма», мы
подразумеваем фирму, которая располагает какой-то долей внешней и
внутренней экономии различных видов, согласно совокупному масштабу
производства той отрасли, в которой функционирует фирма,Что же касается
других ее характеристик, то Маршалл предлагает следующее: 1,Возраст,Достаточно длительный период существования, что подразумевает устойчивую систему деловых связей и достаточно постоянный круг клиентов,На мой взгляд, Маршал допускает здесь достаточно серьезную ошибку, так как в период экономического роста или внедрения новой технологии появляется несравнимо большее число новых фирм, которым удалось удержаться на плаву и обладать всеми характеристиками, за исключением возраста, нашей «старой» представительной фирмы,2,Успехи,Средние, что объясняется консервативностью в решениях и нормальным (т.е»