Учебная работа № 75601. «Правовая охрана товарных знаков. Проблемы и пути решения
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 35
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие товарного знака 5
1.2. Исключительное право на товарный знак 6
1.3. Ограничения исключительного права на товарный знак 8
2. Общеизвестные товарные знаки: понятие и особенности правовой охраны 11
2.1. Зависимость объема правовой охраны от функций товарных знаков 11
2.2. Международно-правовое регулирование 12
2.3. Опыт Европейского союза 14
2.4. Опыт Германии 15
2.5. Опыт США 19
3. Российский опыт 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В,Путина, вполне возможно, что
часть ведомств, в том числе и имеющая огромное значение для рассматриваемых
нами отношений Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и
товарным знакам (Роспатент), вновь получат полномочия по изданию нормативных
актов,Тогда вся система подзаконного регулирования, дополняющая
законодательно установленную систему, будет изменена,
Следует
отметить, что с каждым месяцем в гражданско-правовой оборот нашей страны
включатся все больше и больше объектов интеллектуальной собственности,Поэтому,
одной из ключевых проблем современной России является правовое и
социально-экономическое обеспечение развития и защиты интеллектуальной
собственности,Интеллектуальная собственность быстро набирает вес, как фактор
роста интеллектуального, культурного, экономического и оборонного потенциала
страны,
В
условиях многообразия форм собственности, развития товарно-денежных отношений,
необходимости насыщения рынка различными товарами, средства индивидуализации, и
в частности такой вид интеллектуальной собственности, как товарные знаки становятся
неотъемлемым элементом рыночной экономики,Рыночный механизм, как известно,
четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный продукт,Потребитель
либо признает, либо отвергает его,В этом процессе товарные знаки, являясь
связующим звеном между изготовителем и покупателем, промышленностью и
торговлей, производством и потреблением, играют роль безмолвного продавца,
непременного участка рыночных отношений,Сопровождающие продукцию с
непосредственной целью ее индивидуализировать товарные знаки стимулируют
качество товаров, служат активным средством привлечения к ним внимания
покупателей, позволяют потребителям выбрать необходимые им товары,
В
связи с той ролью, которую эти объекты играют при реализации и продвижении
товара на рынке, весьма актуальна проблема обеспечения их гражданско-правовой
охраны,
Тема,
выбранная нами для написания квалификационной выпускной работы – «Правовой
режим товарных знаков и знаков обслуживания»,
Актуальность
исследования данной темы, наряду с вышеназванными аспектами, подтверждает и то,
что одно из постоянно декларируемых приоритетных направлений деятельности
Правительства Российской Федерации — защита прав на интеллектуальную
собственность — в общем, и товарные знаки – в частности,Меры в этой области направлены
на защиту от недобросовестной конкуренции, от подделок продукции и ущемления
других прав, относящихся к интеллектуальной деятельности в производственной,
научной, литературной и художественной областях»