Учебная работа № 75530. «Виды и организационные формы юридических лиц
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 27
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и виды юридических лиц 4
1.1. Понятие юридического лица 4
1.2. Виды юридических лиц 9
2. Организационные формы юридических лиц 11
2.1. Организационные формы некоммерческих организаций 11
2.2. Организационные формы коммерческих организаций 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Во
внутренней логике нововведений — новый момент динамизации экономического
развития [5, с,6-7].
Инновация
как экономическая категория является объектом воздействия со стороны
хозяйственного механизма,Хозяйственный механизм воздействует как на процесс
создания, реализации и продвижения инноваций, так и на экономические отношения,
возникающие между продуцентами, продавцами и покупателями инноваций,Местом
возникновения этих отношений является рынок,
Воздействие
хозяйственного механизма на инновации осуществляется с помощью определенных
приемов и особой стратегии управления,В совокупности эти приемы и стратегия
образуют своеобразный механизм управления инновациями — инновационный
менеджмент.
Инновационный
менеджмент — это система управления инновациями, инновационным процессом и
отношениями, возникающими в процессе движения инноваций.
Субъектом
управления в инновационном менеджменте может быть одни работник или группа
работников (специалистов по маркетингу, по финансам и т,п.), которые
посредством различных приемов и способов управленческого воздействия
осуществляй направленное функционирование объекта управления.
Объектом
управления в инновационном менеджменте инновации (новые продукты и операции),
инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка
инноваций (продуцентов, продавцов, покупателей) [6, c,175-176].
Как
и для другой области менеджмента, для управления инновациями характерно
следующее:
постановка
цели и выбор стратегии;
четыре
стадии цикла: планирование, определение условий и организация, исполнение,
руководство.
Схематично
инновационный менеджмент представлен на Рисунке,
На
каждой стадии цикла решаются определенные задачи:
Планирование
– составление плана реализации стратегии.
Определение
условий и организация – определение потребности в ресурсах для реализации
различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками,
организация работы.
Исполнение
– осуществление исследований и разработок, реализация плана.
Руководство
– контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта,Оценка
эффективности инновационных проектов, инновационных управленческих решений,
применение новшеств [5, с.17-18].
Представленная
на Рисунке схема может значительно различаться в зависимости от формы
управления инновационной деятельностью.
Характеристика организационных форм управления
инновационной деятельностью
Существуют
два направления организации эффективного управления инновационным процессом:
1.
интеграция всех стадий инновационного проекта в единый непрерывный процесс,
изменение структуры всех уровней управления и координация связей между ними по
вертикали и горизонтали,Такие центростремительные тенденции возникают при
необходимости консолидации ресурсов предприятия для выполнения конкретной
крупномасштабной задачи;
2.
выделение управления инновационными процессами в самостоятельный объект
управления, т.е,обособление инновационных структур от подразделений,
выполняющих традиционные функции.
На
практике используются оба подхода с преобладанием одного из них.
При
этом крупные передовые западные компании часто проводят реорганизацию своего
научно-производственного комплекса, которая является реакцией предприятия на
перемену условий на рынке, и представляет собой перегруппировку ресурсов для
решения возникающих задач,Оптимизация организационной структуры предприятия
для осуществления инновационного процесса является одной из важнейших задач
высшего руководства [8, c,156-158].
В
рамках предприятия возможен ряд организационных форм управления инновационным
процессом, которые доказали свою эффективность:
советы,
комитеты, рабочие группы по разработке технической политики, которые готовят
предположения для руководства предприятия по стратегическим направлениям
инновационного процесса;
отделения
и центральные службы развития новых продуктов, которые координируют
инновационную деятельность, согласуют цели и направления технического развития,
контролируют процесс разработки новой продукции и её внедрение;
проектно-целевые
группы, выполняющие научные исследования и разработку новой продукции от идеи
до серийного производства,Их создают в качестве самостоятельных подразделений
и подчиняют высшему руководству предприятия»