Учебная работа № 75465. «Чартерные договоры
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 30
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и элементы чартерного договора 5
2. Содержание чартерного договора 8
3. Виды чартерных договоров 16
3.1 Генеральный чартер 16
3.2 Рейсовый чартер 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Срок
представления работы к защите: 22 мая 2000 года
3, Исходные
данные для дипломной работы: научный труды отечественных авторов, нормативные
акты.
4, Содержание
дипломной работы:
4.1,
Введение должно содержать авторов, имеющих
работы по данной теме, раскрыть актуальность и проблемы,
4.2,
В 1 главе следует раскрыть значение и место
гражданского права в советский период,
4.3,
Во 2 главе должен быть раскрыт вопрос о
соотношении гражданского права советского периода с действующим гражданским
правом.
4.4,
В заключении кратко изложить выводы
действующего гражданского права,
Руководитель работы
___________ А.Р,Еремин
Задание к исполнению
принял Р.В,Копылов
РЕФЕРАТ
Дипломная работа содержит 79 страницы, 50
использованных источников.
Перечень ключевых слов: право, кодекс,
обязательство, договор, форма, совершенствование законодательства.
Объект исследования: Гражданское право, частное
право и его соотношение с гражданским правом, применение гражданского права на
практике.
Цель работы: Исследовать понятия гражданского
права, его возникновение и развитие на современном этапе,
Методы исследования: при написании дипломной работы использовались
сравнительно-правовой, логический, исторический, системный методы исследования.
Полученные результаты: Проведено исследование по
комплексу проблем, связанных со становлением гражданского права и действующим
гражданским правом.
Степень внедрения: частично.
Эффективность: совершенствование законодательства.
Область применения: судебная система, российское
законодательство,
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . ,5
1″