Учебная работа № 75463. «Формирование института российской государственной службы
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 79
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 6
1.1.Исторические аспекты института государственной службы в России 6
1.2.Понятие и сущность государственной службы 11
1.3.Основные принципы и виды государственной службы 19
1.3.1.Государственная гражданская служба 27
1.3.2.Правоохранительная служба 29
1.3.3.Военная служба 34
2.ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РФ 38
2.1.Правовой статус государственного служащего 38
2.2.Особенности прохождения государственной службы 42
2.3.Ответственность государственных служащих 46
3.СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС И ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СЛУЖАЩЕГО 54
3.1.Правовое положение и статус государственного служащего 54
3.2.Основные государственные гарантии гражданских служащих 58
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ МЕРЫ ИНФОРМИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СТАТУСЕ И ГАРАНТИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 62
АНКЕТА 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Ее можно рассматривать как минимальный предел дифференциации
властных функций и как средство стабилизации, формализации деятельности
служащего,Должность — простейшая ячейка аппарата, предназначенная для одного
работника, определяющая его место и роль в управленческом ансамбле,С другой
стороны, это стабильный комплекс обязанностей и прав, юридическое установление,
ориентированное на одного человека, который должен осуществлять часть работы
организации.
Каждая должность образуется в
распорядительном порядке,Актами компетентных органов, лиц определяются ее
название, место в служебной иерархии (кому она подчинена, кто подчинен ей),
порядок замещения,Она включается в штатное расписание, в единую номенклатуру
должностей служащих,»Связующим звеном между структурой и компетенцией органов
государства, с одной стороны, и его персоналом, — с другой, являются должности.
Должность — это первичная ячейка органа (или его аппарата) с ее правовым
статусом; это, образно говоря, служебное место,В то или иное время оно может
быть занятым или вакантным,Должность предопределяет требования, предъявляемые
к человеку, претендующему на ее занятие или уже занимающему ее, дает комплекс
служебных и личных прав и обязанностей служащего»[3].
Организационная структура аппарата
представляет собой структуру формализованных «социальных позиций»,
юридически закрепленных ролей,Конкретные лица, реализующие должностные
полномочия, могут меняться, а их роли — нет,Изменение же статуса должности
чаще всего не влечет за собой замены служащего,Должность как юридически
формализованная роль актуализирует одни свойства личности, отрицает другие,
безразлична к третьим,Изменения личных свойств служащего не ведет к изменению
должности, формальной структуры, но может отразиться на неформальной стороне
дела.
Статус должности как синтез ее
организационно-правового положения состоит из двух частей: служебной и личной.
Вторая ее часть регламентирует должностной оклад и личные права работника
(размер отпуска, право на служебную квартиру, льготы и др.),Должность есть
комплексное правовое образование, состоящее из норм административного,
трудового и иных отраслей права,С помощью должностей обеспечиваются
персонализация управленческих функций и правообязанностей, четкое разделение
труда в аппарате, индивидуализация ответственности служащих,Система должностей
имеет большое значение для профессионализации аппарата и повышения уровня
компетентности его служащих: она нацеливает людей на приобретение определенных
знаний и навыков, выполнение конкретной работы, занятие того или иного места в
управленческих структурах, приобретение определенных служебных и личных прав.
Должность — это прежде всего
служебные обязанности, во исполнение которых должны производиться необходимые
действия, т.е»