Учебная работа № 75445. «Основания и порядок размещении государственного и муниципального заказа у единственного поставщика
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 27
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основания и порядок размещении государственного и муниципального заказа у единственного поставщика 5
1.1Основания размещении государственного и муниципального заказа у единственного поставщика 5
1.2. Порядок размещении государственного и муниципального заказа у единственного поставщика 8
2. Характеристика отдельных видов договоров поставки у единственного поставщика 14
2.1. Контракт на поставку продукции для городских нужд 14
2.2. Государственный контракт на поставку оборудования 16
2.3. Договор поставки драгоценных металлов в Госфонд России 17
2.4. Муниципальный контракт на организацию и исполнение поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
усиление Европы за счет сложения потенциалов государств,С 1994 по 2004 год
количество стран, входящих в ЕС, изменилось с 12 до 25,В этих условиях
механизмы согласования интересов, существующие в ЕС, стали не эффективны.
Наиболее остро кризис проявился в 2005 году когда на референдумах в
Нидерландах, во Франции провалился проект единой Европейской концепции,Новые
участники ЕС пытаются использовать его авторитет для реализации своих
национальных интересов (Польша и Прибалтика – в интересах с Россией),Страны,
стремящиеся войти в ЕС, в немалой степени рассчитывают, прежде всего, на
материальную поддержку со стороны ЕС,В будущем ЕС возможно трансформируется в
более гибкое объединение, главной целью которой будет торгово-экономическое
сотрудничество,Основным условием существования ЕС является гарантия суверенных
прав государств и совершенствование механизмов урегулирования принятия решений.
Со второй половины 19
века возникают 2 основные концепции государства:
— классический подход;
— представление об
общечеловеческой сущности государства.
Вторая концепция имеет
больше сторонников, т.к,общечеловеческая ценность государства неоспорима.
Более совершенной и рациональной организации жизнедеятельности людей
человечество пока не изобрело,Существует множество классификаций современного
государства в зависимости от их критерия, который берется в основу этой
классификации:
— правовое и
деспотическое;
— социальное и
монетарное;
— по отношению
государства к религии: атеистическое, светское, клеренальное, теократическое.
Если концепция
социального государства была общепринятой во второй половине 20 века, то в
конце 20 — начале 21 века в связи с огромным ростом государственных расходов появляются
представления о государстве, которое исходит из того, что оно должно брать на
себя только минимум основных задач – малозатратные государства,Разновидностью
этого подхода является концепция, которая рассматривает государство как
партнера с бизнесом и обществом,Попыткой синтеза перечисленных подходов
является концепция активирующего государства,Именно она легла в основу реформы
государственного управления, которая проводится в настоящее время в большинстве
западных стран,Государство инициирует процессы решения общественных проблем,
выступает в роли посредника и определяет пределы ответственности тех структур,
которые участвуют в решении этих проблем,
Формы государства в
современном мире,
Принцип разделения
властей.
3 формы государства:
— монократическая;
— поликратическая;
— сегментарная.
Монократическая –
фактически отсутствие разделения властей, узурпация власти или одним человеком
или партией, отсутствие гарантий прав человека и отсутствие МСУ»