Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75378. "Отчет по производственной практике Автозаводский районный суд г. Тольятти помощник секретаря

Учебная работа № 75378. «Отчет по производственной практике Автозаводский районный суд г. Тольятти помощник секретаря

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75378. «Отчет по производственной практике Автозаводский районный суд г. Тольятти помощник секретаря


Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 30
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Историческая справка 5
2. Общая характеристика организации, анализ ее деятельности 9
3. Деятельность юриста. Анализ работы юриста, где проходила производственная практика 13
4. Функциональные обязанности помощника секретаря 15
5. Гражданские процессуальные правоотношения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75378.  "Отчет по производственной практике Автозаводский районный суд г. Тольятти помощник секретаря
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Бухгалтерский учет имущества, обязательств и
    хозяйственных операций ведется в рублях и копейках,Бухгалтерская отчетность
    представляется в налоговые и статистические органы соответственно требованиям.

    Система документооборота для целей бухгалтерского учета,
    принятая в Обществе, устанавливающая

    1)
    Наименование документа;

    2)
    Код формы документа;

    3)
    Место составления документа;

    4)
    Ф.И.О,должностного лица, ответственного за исполнение документа;

    5)
    Ф,И,О,должностного лица, подписывающего документ;

    6)
    Сроки составления документа и его предоставление в бухгалтерию Общества;

    7)
    Порядок обработки документов, включающий Ф,И,О,должностного лица,
    ответственного за обработку документа и периодичность такой обработки, утверждается
    приказом Директора.

    В Обществе используется традиционная система ведения
    бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с нормативными актами РФ,Налогообложение
    деятельности Общества осуществляется как на общем режиме налогообложения, так и
    на специальном налоговом режиме (Единый налог на вмененный доход),Для
    оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены
    типичные формы первичных учетных документов, Общество разрабатывает необходимые
    формы документов на основе соответствующих Положений по бухгалтерскому учету, а
    также действующих форм первичной учетной документации с учетом потребностей
    Общества,

    1)
    Общие положения;

    2)
    Организационно-технические аспекты учетной политики;

    3)
    Методологические аспекты учетной политики;

    4)
    Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;

    5)
    Отражение событий после отчетной даты и условных фактов хозяйственной
    деятельности;

    6)
    Учетная политика для целей налогообложения.

    Каждый раздел учетной политики состоит из подразделов.

    В первой главе учетной политики даны общие положения по 
    ведению бухгалтерского учета,

    Во второй главе рассматривается организационная структура
    бухгалтерского учета, система документооборота, система, форма и технология
    бухгалтерского учета, формы порядок составления и утверждение бухгалтерской
    отчетности.

    Третья глава включает в себя методические аспекты
    бухгалтерского учета: учет внеоборотных активов, МПЗ, НДС, затрат на
    производство, готовой продукции, товаров, операций, финансовых вложений,
    денежных средств, расчетов, капитала, финансовых результатов.

    В четвертую главу входят цели, порядок и сроки проведения
    инвентаризации, состав комиссии, документальное оформление и учет инвентаризационных
    разниц.

    В пятой главе рассматривается учет отражения событий после
    отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности.

    Налогообложение находит свое отражение в шестой главе,В ней
    рассматриваются такие вопросы, как налоговый период, ставки, порядок и сроки
    уплаты и т.д.

    2,УЧЕТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ
    ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    2.1 Организация
    бухгалтерского учета ТМЦ

    Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и
    комплектности регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки,
    договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного
    потребления по количеству, качеству и комплектности.

    Порядок приемки товаров и ее документальное оформление
    зависят:

    1)
    От места приемки;

    2)
    От характера приемки;

    3)
    От степени соответствия договора поставки сопроводительным документам и
    т.д.

    Приемка товаров по количеству предусматривает проверку
    соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в сопроводительных
    документах, а при приемке их по качеству и комплектности – требованиям к
    качеству товаров, предусмотренных в договоре.

    Если товар поступил на предприятие без сопроводительных
    документов, то он принимается комиссией и оформляется актом о приемки товара,
    поступившего без счета поставщика (форма № ТОРГ-4)»