Учебная работа № 75039. «Субъективные гражданские права: понятие, классификация и приделы осуществления по законодательству РФ
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 76
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНЫХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 5
1.1. ПОНЯТИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.2. ПОНЯТИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 18
1.3. ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 25
2. ПРЕДЕЛЫ И СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНЫХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 37
2.1. О ПОНЯТИИ «ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ» 37
2.2. ПОНЯТИЕ ПРЕДЕЛОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 49
3. ВИДЫ СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
№ 260;
— Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г,№ 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;
— Типовой регламент внутренней организации федеральных
органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства РФ от
28 июля 2005 г,№ 452;
— Типовой регламент взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19
января 2005 г,№ 30;
— Правила подготовки нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные
постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г,«№ 1009 соответствующие нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти
в субъектах РФ.
Правовому акту управления (административному акту)
присущи следующие характерные признаки.
1,Правовой акт представляет собой управленческое
решение, подготовленное и принятое (утвержденное) по установленным правилам
управленческого процесса для решения конкретных задач управления и реализации
управленческих функций,
2,Правовой акт издается уполномоченным субъектом
публичного управления (органом государственного управления, органом местного
самоуправления, должностными лицами) в пределах предоставленной законом и иными
нормативными актами компетенции.
3,Правовой акт управления принимается в одностороннем
порядке, т.е,специальным органом публичного управления или должностным лицом,
которые также контролируют его исполнение,Может быть в установленном
законодательством административном и судебном порядке оспорен или признан
недействительным, т.е,незаконным или недействительным.
4,Правовой акт управления – юридически властное
волеизъявление органа публичного управления, в котором проявляются его
государственно-властные полномочия,Волеизъявление субъекта обнаруживается в
акте управления как юридическом документе, который служит формой данного
волеизъявления,Носит государственно-властный характер.
5″