Учебная работа № 75013. «Социальное обеспечение безработных граждан
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 33
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое регулирование социального обеспечения 5
безработных граждан 5
2. Виды социального обеспечения безработных граждан 11
3. Пособие по безработице как основная мера социального обеспечения безработных граждан 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Обратим внимание на значимость
международной координации, артикулируемой МОТ,
Государства-члены должны принимать и
развивать скоординированные политику и программы профессиональной ориентации и профессиональной
подготовки, тесно связанные с занятостью, в частности, через государственные службы
по трудоустройству, учитывать потребности, возможности и проблемы занятости как
на региональном, так и на национальном уровне, стадию и уровень экономического,
социального и культурного развития, взаимосвязь между развитием людских ресурсов
и другими экономическими, социальными и культурными целями,В этих целях государства-члены
должны разрабатывать и совершенствовать открытые, гибкие и дополняющие друг друга
системы общего и профессионально-технического образования, профессиональной ориентации
и профессиональной подготовки, независимо от того, осуществляется ли эта
деятельность в системе формального образования или вне ее,
Далее просматриваются акценты на равенстве,
сотрудничестве, системности и всесторонности программ профессионального обучения.
Государства-члены должны, в частности, стремиться к: обеспечению равного
доступа к профориентации и профессиональной подготовке; обеспечению на
постоянной основе реалистичной профессиональной ориентации для различных групп населения
во всех отраслях деятельности; созданию структуры систематической
профессиональной подготовки во всех отраслях деятельности, всех уровней квалификации;
предоставлению всем трудящимся реальных возможностей для возобновления образования
на уровне, который учитывает информации относительно занятости, с целью обеспечения
того, чтобы всесторонняя информация и наиболее широкая ориентация являлись
доступными детям, молодым людям и взрослым, включая соответствующие программы
для лиц с физическими и умственными недостатками,
Государства-члены должны уделять особое
внимание оказанию помощи детям и подросткам в достижении правильного понимания ценности
и значения труда, в ознакомлении с условиями труда в широком круге профессий с учетом
возможностей занятости и карьеры, с предъявляемыми требованиями; оказанию лицам,
имеющим особые трудности в отношении образования, профессиональной подготовки или
занятости, помощи для их преодоления,
Обозначены также важные функции профессиональной
ориентации и консультирования, информирования и свободного выбора профессий.
Индивидуальные консультации, деятельность по коллективной профессиональной ориентации
должны учитывать специфические потребности отдельных лиц в информации и поддержке,
особенно лиц с физическими и умственными недостатками, а также лиц, находящихся
в невыгодном положении с социальной и образовательной точек зрения.
Необходимо иметь в виду право каждого лица
на собственный выбор, основанный на всесторонней информации,Программы профессиональной
ориентации на начальных стадиях должны, в первую очередь, стремиться к:
а) привлечению внимания молодых людей к
важности выбора общего и профессионального образования, учитывая перспективы занятости
и направления социального развития, их личные интересы;
б) оказанию содействия группам населения,
помощи для преодоления препятствий в свободном выборе образования;
в) удовлетворению нужд лиц с особыми способностями
в тех сферах деятельности, которые имеют первостепенное значение,
Профессиональная подготовка и переподготовка
безработных является их профессиональный опыт; установлению сотрудничества и координации
между профессиональной ориентацией и профессиональной подготовкой, проводимыми вне
школьной системы, с одной стороны, и ориентацией в области образования и
школьной системой – с другой,
Учитываются потребности возрастных и
нетипичных групп населения,В области профессиональной ориентации государства-члены
должны расширять свои системы профессиональной ориентации и системы постоянной основным
направлением активной политики занятости, эффективной формой регулирования рынка
профессий,Реализация принципа управления человеческими ресурсами, потребность в
координации рынков труда и образовательных услуг, необходимость расширения каналов
трудовой активности человека требуют совершенствования этой системы в
направлении соответствия требованиям дополнительного образования,В документах МОТ
обращается внимание на использование, при необходимости с помощью государственного
финансирования, существующих и потенциальных возможностей профессиональной
подготовки, включая ресурсы предприятий, с тем, чтобы имелись программы
постоянной профессиональной подготовки,
При проведении профессиональной подготовки
следует использовать средства массовой информации, передвижные центры обучения.
Программы профессиональной подготовки должны разрабатываться таким образом,
чтобы способствовать полной занятости и развитию способностей каждого на уровне:
а) начальной подготовки для молодых и взрослых, имеющих небольшой трудовой опыт
или вовсе не имеющих его; б) дальнейшей подготовки, которая должна повысить компетенцию
в работе, расширить круг операций, перейти на работу более высокого уровня, получить
продвижение по работе, пополнить знания и квалификацию в свете достижений
данной профессии; в) переподготовки, чтобы дать возможность взрослым получить новую
квалификацию для работы в другой области профессиональной деятельности; г) дальнейшего
образования, которое является необходимым для дополнения подготовки; д)
подготовки в области техники безопасности; е) получения информации о правах и
обязанностях на рабочем месте, о режимах социального обеспечения[4].
Начальная и дальнейшая профессиональная подготовка,
ведущая к получению признанной профессиональной квалификации, должна, насколько
это возможно, регулироваться общими нормами, установленными компетентным органом
после консультаций с соответствующими организациями предпринимателей и трудящихся.
Эти нормы должны уточнять: а) уровень профессиональной квалификации и знаний для
поступления на различные курсы профессиональной подготовки; б) уровень
мастерства в каждой основной операции или функции соответствующей профессии в течение
каждой фазы обучения; в) часть профессиональной подготовки должна обеспечиваться
системой школьного образования, учреждениями профессиональной подготовки, предприятиями
путем подготовки на рабочем месте; г) характер и продолжительность трудового
стажа при прохождении программ профессиональной подготовки; д) содержание подготовки,
которое должно основываться на принципах многосторонности и профессиональной мобильности;
е) методологию, цели подготовки; ж) экзамены и другие виды оценок результатов подготовки;
з) удостоверения об успешном окончании курса профессиональной подготовки,
Нормы и руководящие принципы профессиональной
подготовки должны периодически оцениваться и пересматриваться с участием
организаций предпринимателей и трудящихся и приспосабливаться к изменяющимся потребностям.
Государства-члены должны постепенно устанавливать нормы и руководящие принципы
или, в случае необходимости, расширять сферу их применения до тех пор, пока не будут
охвачены все основные профессии и все уровни квалификации и ответственности.
Приоритет должен предоставляться профессиональной подготовке, относящейся к
профессиям, уровням квалификации и ответственности, которые имеют ключевое
значение для социального и экономического прогресса,
Адаптационные процессы связываются с функциями
управления и организационными культурами, формированием здорового климата
профессиональных отношений»