Учебная работа № 74999. «Социальное обеспечение лиц, замещающих государственные должности.
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 34
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое регулирование социального обеспечения лиц, замещающих государственные должности 5
2.Виды социального обеспечения лиц, замещающих государственные должности 8
3.Порядок предоставления социального обеспечения лиц, замещающих государственные должности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Результаты исследований говорят о том, что в настоящее время всего больше шансов на усыновление у здоровых детей раннего возраста,Больные дети и дети подросткового возраста, остаются невостребованными и продолжают жить в интернатных учреждениях,Поэтому, как показывает практика, попадая из интернатного учреждения, в котором он прожил достаточное количество времени, в семью, подросток теряется, не знает, как ему жить в новом для него социальном пространстве.
Один из выходов из создавшейся ситуации: подростка необходимо готовить к проживанию в семье,И здесь ведущая роль должна отводиться социальному педагогу, который должен выработать такие формы и методы работы как с ребёнком в рамках замещающей семьи, так и с самой семьей, которые имеют потенциал создания среды для развития и формирования наиболее здоровой личности.
Цель исследования: определить формы и методы социально-педагогической подготовки детей-сирот подросткового возраста к передаче в замещающую семью.
Объект исследования: дети-сироты подросткового возраста в процессе передачи в замещающую семью.
Предмет исследования: особенности и условия проживания детей-сирот в замещающей семье.
Гипотеза исследования: социально-педагогическая подготовка детей-сирот подросткового возраста к передаче в замещающую семью будет эффективной, если:
подобрать формы и методы работы социального педагога с детьми-сиротами при передаче подростка в замещающую семью;
разработать и апробировать мероприятия по подготовке замещающих родителей;
диагностировать социальные умения, необходимые подростку для жизни в семье;
провести занятия с детьми-сиротами подросткового возраста, направленные на благополучное вхождение детей в замещающую семью.
Задачи исследования:
·проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
·определить психологические особенности детей-сирот подросткового возраста;
·выявить наиболее эффективные формы и методы социально-педагогической подготовки детей-сирот подросткового возраста к передаче в замещающую семью.
Базой исследования явилось ГБОУ Специальный детский дом №51 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г,Москвы, 10 детей — сирот в возрасте от 12 до 14 лет.
Для решения поставленных задач были использованы методы исследования: теоретические — анализ психолого-педагогической литературы и изучение нормативно-правовых документов в аспекте изучаемой проблемы; тестирование; наблюдение; метод экспертной оценки; методы статистической и математической обработки результатов исследования; опытно-экспериментальная работа.
Глава 1,Теоретические аспекты социально-педагогической подготовки детей-сирот подросткового возраста к передаче в замещающую семью
.1 Анализ российского и зарубежного опыта социальной адаптации детей-сирот
В любом государстве и любом обществе всегда были, есть и будут дети-сироты и дети, которые по разным причинам остаются без попечения родителей,И в этом случае общество и государство обязано заботиться о таких детей,Сирот усыновляли, их брали в монастыри, создавали дома призрения, приюты.
В современном мире значительная часть детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживает в детских домах и интернатах,Длительное пребывание в искусственно благополучных условиях детских учреждений, их относительная закрытость ограничивают социальные связи детей, сферу реализации усвоенных ими социальных норм и социального опыта, ведут к острому дефициту социализации,Поэтому особого рассмотрения заслуживает проблема социально-педагогического сопровождения детей-сирот с целью социализации и адаптации их к жизни в современном обществе[32].
Социальная адаптация детей-сирот — новая проблема для Российского государства,В СССР её вроде бы и не существовало: считалось, что в специальном воспитательном учреждении ребёнок уже находился в лучшем из возможных мест, где его последовательно приобщали к «правильному» коммунальному мироустройству,О том, что никакое, даже самое лучшее воспитательное учреждение не может заменить семью, заговорили сравнительно недавно — в конце прошлого столетия,А то, что дети, которые по той или иной причине не могут жить со своими родителями, составляют особо уязвимую группу, иногда даже опасную для общества, стали познавать на практике особенно отчётливо только в последнее, экономически кризисное десятилетие.
В своём выступлении заместитель министра образования и науки Российской Федерации Огородова Л.М,сказала: «Основная задача, которая стоит перед всеми министерствами, заключается в том, чтобы не помещать детей в учреждения различной ведомственной принадлежности, а искать либо приёмную семью, либо создавать учреждения по типу центра семейного воспитания, либо детские дома семейного типа, где условия содержания ребёнка приближены к семейным»,Это указывает на то, что современная государственная политика РФ в области социальной помощи детям-сиротам начала делать шаги в нужном направлении»