Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74926. " Правовое регулирование обязательств вследствие неосновательного обогащения.

Учебная работа № 74926. » Правовое регулирование обязательств вследствие неосновательного обогащения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74926. » Правовое регулирование обязательств вследствие неосновательного обогащения.


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 81
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. История развития и понятие обязательств вследствие неосновательного обогащения 6
1.1. История развития обязательств вследствие неосновательного
обогащения 6
1.2. Понятие обязательств вследствие неосновательного обогащения 10
1.3. Соотношение требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав 15
2. Содержание и исполнение кондикционного обязательства. Формы неосновательного обогащения 30
2.1. Содержание и исполнение кондикционного обязательства 30
2.2. Формы неосновательного обогащения 63
Заключение 74
Список использованной литературы 79

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   74926.  " Правовое регулирование обязательств вследствие неосновательного обогащения.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Именно руководителей субъектов РФ Президент РФ Б.Н,Ельцин решил включить в конституционный механизм российского парламента, когда собственноручно 8 ноября 1993 г,в подготовленный для опубликования проект Конституции РФ в п.2 ст.95 внес поправку «по одному от представительного и исполнительного органов власти».
    За относительно короткую историю существования Совета Федерации порядок его формирования прошел несколько этапов.
    Первый этап характеризовался прямыми выборами депутатов Совета Федерации.
    Совет Федерации в качестве верхней палаты парламента был создан указом Президента РФ № 1400 от 21 сентября 1993 года, которым была прекращена деятельность Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации,Утвержденное Указом «Положение о федеральных органах власти на переходный период» предусматривало, что Совет Федерации действует в составе председателей законодательных (представительных) органов власти и руководителей исполнительной власти (президентов республик) каждого субъекта Федерации до истечения полномочий Советов народных депутатов текущего созыва (март 1995),Совет Федерации должен был приступить к парламентской функции после избрания новой Государственной Думы,Однако уже 9 октября 1993 г,был издан Указ о выборах новых представительных органов в регионах, а 11 октября назначены прямые выборы в Совет Федерации первого созыва по 89 двухмандатным округам.
    Согласно Указам Президента России от 11.10.1993 г,№ 1626 и № 1625 депутаты Совета Федерации первого созыва — по два от каждого субъекта Российской Федерации — избирались на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании с применением мажоритарной системы по двухмандатным избирательным округам, образуемым в рамках административных границ субъектов Российской Федерации и должны были работать на «профессиональной постоянной основе».
    Совет Федерации первого созыва (выборный) был избран непосредственно населением 12 декабря 1993 года на двухлетний срок и заседал с 11 января 1994 до 15 января 1996.
    «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации устанавливали, что Совет Федерации первого созыва избирается только на два года, а депутаты Совета Федерации осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
    В 1995-2000 гг,(второй этап) действовал Закон о порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 5 декабря 1995 г., согласно которому в Совет Федерации входили главы исполнительного и законодательного органов государственной власти субъектов РФ по должности,Этот порядок не противоречил Конституции РФ и способствовал повышению авторитета Совета Федерации,Но в нем были и недостатки: члены Совета Федерации работали на непостоянной, непрофессиональной основе, что сказывалось на результативности деятельности палаты.
    Закон подвергался резкой критике со стороны ряда политиков, ученых, представителей регионов,Многие сходились во мнении, что для глав законодательных органов субъектов РФ совмещение должностей в двух законодательных органах неизбежно сказывается на качестве работы в каждом из них,Столь же трудоемко, а в конечном итоге неэффективно совмещение должностей руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ и члена федерального парламента.
    Третий этап связан с принятием Федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ» от 5 августа 2000 г,Этот закон устанавливал, что глава исполнительной власти субъекта РФ назначает представителя исполнительной власти членом Совета Федерации, если против данной кандидатуры не выскажется две трети состава законодательного органа субъекта РФ,Законодательный орган субъекта РФ большинством голосов избирал второго члена Совета Федерации — представителя от законодательной власти субъекта РФ»