Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76846. "2 задачи

Учебная работа № 76846. «2 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76846. «2 задачи


Тип работы: Задача по юриспруденции
Предмет: Гражданское право
Страниц: 7
Год написания: 2013
ПЛАН

Задание №2 3
Задание № 3 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 6

Задание №2
Правовые последствия невозможности предоставить железной дорогой пассажиру место в вагоне согласно проездному документу?

Задание № 3
В столовой из гардероба похищена ондатровая шапка Желнова. Вместо нее оставлена старая шапка из искусственного меха. Желнов предъявил к ООО, которое обслуживало гардероб, иск о возмещении стоимости шапки и компенсации морального вреда. Общество, возражая против иска, ссылалось на то, что в день пропажи шапки гардеробщица заболела и заменить ее было некому. Желнов не должен был оставлять дорогую шапку в гардеробе. В случившемся он виноват сам, и потому в иске ему следует отказать, а в виде компенсации он может взять себе оставленную в гардероб старую шапку.
Как должно быть решено дело?

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   76846.  "2 задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Определение содержания и границ предмета
    административного права предполагает учет ряда необходимых условий, как-то:

    а) сфера
    государственного управления «жизненным пространством» для развития
    разнообразных общественных отношений, связанных с любым проявлением
    государственно-управленческой деятельности;

    б) наличие
    в этой сфере действующего субъекта исполнительной власти или иного
    исполнительного органа;

    в) практическая
    реализация ими властно-распорядительных полномочий, предоставленных для
    осуществления государственно-управленческой деятельности,Таким образом,
    административное право представляет собой отрасль российского права, т.е.
    совокупность правовых норм, предназначенных регулировать общественные
    отношения, возникающие в связи и по поводу практической реализации
    исполнительной власти, а также общественные отношения управленческого
    характера, имеющие место во внутриорганизационной деятельности иных
    государственных органов.

    Итак, не
    может быть сомнений в том, что, судя по предмету административного права, оно
    представляет собой широкомасштабную правовую отрасль, охватывающую широчайший
    круг общественных отношений, постоянно возникающих в различных областях жизни
    государства и общества,Управленческие отношения, регулируемые административным
    правом, многообразны,Соответственно возможна их типизация по различным
    критериям, дающая возможность получить своеобразную «панораму» механизма их
    административно-правового регулирования,

    Прежде
    всего, проводится классификация управленческих отношений в зависимости от
    особенностей их участников, в результате которой выделяются следующие наиболее
    типичные их виды:

    а) между
    соподчиненными органами исполнительной власти, находящимися на различном
    организационно-правовом уровне (например, вышестоящие и нижестоящие органы и
    должностные лица);

    б) между
    не соподчиненными органами исполнительной власти, находящимися на одинаковом
    организационно-правовом уровне (например, два федеральных министерства;
    администрации двух областей);

    в) между
    органами исполнительной власти и находящимися в их организационном подчинении
    (ведении) государственными предприятиями и учреждениями (например, министерство
    и унитарное предприятие);

    г) между
    органами исполнительной власти и не находящимися в их организационном подчинении
    (ведении) государственными предприятиями и учреждениями (например, по вопросам
    финансового контроля, административного надзора);

    д) между
    органами исполнительной власти и негосударственными хозяйственными и
    социально-культурными предприятиями и учреждениями (например, по вопросам
    регистрации коммерческих структур);

    е) между
    органами исполнительной власти и общественными объединениями;

    ж) между
    органами исполнительной власти и исполнительными органами системы местного
    самоуправления в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

    з) между
    органами исполнительной власти и гражданами.

    Специфической
    особенностью данных управленческих отношений, входящих в предмет
    административного права, является непременное участие в них субъектов
    исполнительной власти,Из всех ранее изложенных позиций относительного
    характера государственно-управленческой деятельности, в процессе которой
    происходит реализация исполнительной власти, вытекает следующее правило,Без
    исполнительных органов управленческие отношения в административно-правовом
    смысле возникать не могут,

    Только
    они в состоянии в юридической форме выражать волю и интересы государства,
    практически реализовать в исполнительном варианте государственную власть,С
    учетом государственного устройства Российской Федерации управленческие
    отношения строятся в соответствии с конституционными принципами, закрепленными
    в ст,71—72 Конституции РФ,Имеется в виду влияние российского федерализма на
    эти отношения,Соответственно можно выделить отношения:

    а) между
    федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами
    государственной власти субъектов Российской Федераций (например, отношения
    между Правительством РФ и правительствами республик, иных субъектов РФ);

    б) между
    органами исполнительной власти различных однопорядковых субъектов Федерации
    (например, между правительствами двух республик);

    в) между
    органами исполнительной власти разноуровневых субъектов Федерации (например,
    между администрацией края и администрацией входящего в состав края автономного
    округа).

    Далее,
    управленческие отношения можно классифицировать в зависимости от особенностей
    конкретной сферы их возникновения на следующие:

    а) отношения,
    в рамках которых непосредственно реализуются задачи, функции и полномочия
    исполнительной власти (государственно-управленческие отношения);

    б) отношения
    внутриорганизационного характера, возникающие в процессе деятельности органов
    законодательной и судебной власти, а также органов прокуратуры;

    в) отношения,
    возникающие с участием исполнительных органов системы местного самоуправления,
    если последние наделяются отдельными полномочиями государственно-властного
    характера;

    г) отношения
    с участием общественных объединений и других негосударственных формирований в
    случаях делегирования им отдельных внешне-властных полномочий.

    По
    характеру или содержанию управленческие отношения подразделяются на:

    а)
    связанные с руководством деятельностью нижестоящих звеньев системы
    исполнительных органов государственной власти (так, Правительство РФ руководит
    работой федеральных министерств и иных органов исполнительной власти);

    б) связанные
    с управлением подведомственными объектами (так, федеральные министерства
    управляют подчиненными им государственными предприятиями и учреждениями);

    в) связанные
    с государственным регулированием деятельности неподведомственных органов и
    организаций (например, в сфере экологической безопасности, внешнеэкономической деятельности);

    г) связанные
    с координацией деятельности различных органов и организаций по специальным
    вопросам межотраслевого характера (например, по вопросам стандартизации,
    организации и охраны труда);

    д)
    связанные с государственным контролем и надзором за деятельностью различных
    органов и организаций в сфере государственного управления (например,
    административный надзор);

    е) связанные
    с осуществлением в необходимых случаях мер государственного принуждения (например,
    административная ответственность);

    ж) связанные
    с сотрудничеством с общественными объединениями и иными негосударственными
    формированиями (например, при разработке управленческих решений);

    з)
    связанные с удовлетворением запросов и нужд граждан, реализацией и защитой их
    прав и свобод.

    Возможны
    и иные варианты классификации (типизации) управленческих отношений,Так, по
    назначению и целям регулирования принято выделять отношения внутреннего и
    внешнего характера.

    Внутренние
    (или внутриорганизационные) отношения выражают интересы самоорганизации системы
    исполнительной власти и ее отдельных звеньев,В их составе можно увидеть два
    основных направления управленческой (административной) деятельности,

    Во-первых,
    это управленческие отношения системного характера, возникающие в процессе
    формирования управленческих структур, определения основ их взаимодействия и
    механизма управленческой вертикали, подведомственности участков управленческой
    деятельности, подконтрольности и т.п.

    Во-вторых,
    это управленческие отношения внутриаппаратного характера»