Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76816. "2 задачи

Учебная работа № 76816. «2 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76816. «2 задачи


Тип работы: Задача по юриспруденции
Предмет: Гражданское право
Страниц: 9
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

1.Задача 3
2.Задача 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

1.Задача
Резидент заключает внешне-торговый контракт 10 февраля 2003 года на приобретение оборудования у нерезидента и перечисляет на счёт нерезидента денежные средства в иностранный банк, в контракте дата поставки оговорена не была, при проверке органом валютного контроля в 2004 году было выявлено, что оборудование на территорию РФ не поступило. Должен ли нести резидент ответственность по валютному законодательству? На основании чего?

2.Задача
ЗАО «Красная звезда» решило открыть валютный счёт для расчёта с иностранными поставщиками. Дайте понятие валютного счёта? Определите, в каких банках ЗАО может быть разрешено открыть валютный счёт (в российских, в иностранных на территории РФ, в иностранных и т.д.). Какого вида валютный счёт будет открыт? Какие документы следует предоставить для открытия валютного счёта?

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   76816.  "2 задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Определение содержания и границ предмета
    административного права предполагает учет ряда необходимых условий, как-то:

    а) сфера
    государственного управления «жизненным пространством» для развития
    разнообразных общественных отношений, связанных с любым проявлением
    государственно-управленческой деятельности;

    б) наличие
    в этой сфере действующего субъекта исполнительной власти или иного
    исполнительного органа;

    в) практическая
    реализация ими властно-распорядительных полномочий, предоставленных для
    осуществления государственно-управленческой деятельности,Таким образом,
    административное право представляет собой отрасль российского права, т.е.
    совокупность правовых норм, предназначенных регулировать общественные
    отношения, возникающие в связи и по поводу практической реализации
    исполнительной власти, а также общественные отношения управленческого
    характера, имеющие место во внутриорганизационной деятельности иных
    государственных органов.

    Итак, не
    может быть сомнений в том, что, судя по предмету административного права, оно
    представляет собой широкомасштабную правовую отрасль, охватывающую широчайший
    круг общественных отношений, постоянно возникающих в различных областях жизни
    государства и общества,Управленческие отношения, регулируемые административным
    правом, многообразны,Соответственно возможна их типизация по различным
    критериям, дающая возможность получить своеобразную «панораму» механизма их
    административно-правового регулирования,

    Прежде
    всего, проводится классификация управленческих отношений в зависимости от
    особенностей их участников, в результате которой выделяются следующие наиболее
    типичные их виды:

    а) между
    соподчиненными органами исполнительной власти, находящимися на различном
    организационно-правовом уровне (например, вышестоящие и нижестоящие органы и
    должностные лица);

    б) между
    не соподчиненными органами исполнительной власти, находящимися на одинаковом
    организационно-правовом уровне (например, два федеральных министерства;
    администрации двух областей);

    в) между
    органами исполнительной власти и находящимися в их организационном подчинении
    (ведении) государственными предприятиями и учреждениями (например, министерство
    и унитарное предприятие);

    г) между
    органами исполнительной власти и не находящимися в их организационном подчинении
    (ведении) государственными предприятиями и учреждениями (например, по вопросам
    финансового контроля, административного надзора);

    д) между
    органами исполнительной власти и негосударственными хозяйственными и
    социально-культурными предприятиями и учреждениями (например, по вопросам
    регистрации коммерческих структур);

    е) между
    органами исполнительной власти и общественными объединениями;

    ж) между
    органами исполнительной власти и исполнительными органами системы местного
    самоуправления в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

    з) между
    органами исполнительной власти и гражданами.

    Специфической
    особенностью данных управленческих отношений, входящих в предмет
    административного права, является непременное участие в них субъектов
    исполнительной власти,Из всех ранее изложенных позиций относительного
    характера государственно-управленческой деятельности, в процессе которой
    происходит реализация исполнительной власти, вытекает следующее правило,Без
    исполнительных органов управленческие отношения в административно-правовом
    смысле возникать не могут,

    Только
    они в состоянии в юридической форме выражать волю и интересы государства,
    практически реализовать в исполнительном варианте государственную власть,С
    учетом государственного устройства Российской Федерации управленческие
    отношения строятся в соответствии с конституционными принципами, закрепленными
    в ст,71—72 Конституции РФ,Имеется в виду влияние российского федерализма на
    эти отношения,Соответственно можно выделить отношения:

    а) между
    федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами
    государственной власти субъектов Российской Федераций (например, отношения
    между Правительством РФ и правительствами республик, иных субъектов РФ);

    б) между
    органами исполнительной власти различных однопорядковых субъектов Федерации
    (например, между правительствами двух республик);

    в) между
    органами исполнительной власти разноуровневых субъектов Федерации (например,
    между администрацией края и администрацией входящего в состав края автономного
    округа).

    Далее,
    управленческие отношения можно классифицировать в зависимости от особенностей
    конкретной сферы их возникновения на следующие:

    а) отношения,
    в рамках которых непосредственно реализуются задачи, функции и полномочия
    исполнительной власти (государственно-управленческие отношения);

    б) отношения
    внутриорганизационного характера, возникающие в процессе деятельности органов
    законодательной и судебной власти, а также органов прокуратуры;

    в) отношения,
    возникающие с участием исполнительных органов системы местного самоуправления,
    если последние наделяются отдельными полномочиями государственно-властного
    характера;

    г) отношения
    с участием общественных объединений и других негосударственных формирований в
    случаях делегирования им отдельных внешне-властных полномочий.

    По
    характеру или содержанию управленческие отношения подразделяются на:

    а)
    связанные с руководством деятельностью нижестоящих звеньев системы
    исполнительных органов государственной власти (так, Правительство РФ руководит
    работой федеральных министерств и иных органов исполнительной власти);

    б) связанные
    с управлением подведомственными объектами (так, федеральные министерства
    управляют подчиненными им государственными предприятиями и учреждениями);

    в) связанные
    с государственным регулированием деятельности неподведомственных органов и
    организаций (например, в сфере экологической безопасности, внешнеэкономической деятельности);

    г) связанные
    с координацией деятельности различных органов и организаций по специальным
    вопросам межотраслевого характера (например, по вопросам стандартизации,
    организации и охраны труда);

    д)
    связанные с государственным контролем и надзором за деятельностью различных
    органов и организаций в сфере государственного управления (например,
    административный надзор);

    е) связанные
    с осуществлением в необходимых случаях мер государственного принуждения (например,
    административная ответственность);

    ж) связанные
    с сотрудничеством с общественными объединениями и иными негосударственными
    формированиями (например, при разработке управленческих решений);

    з)
    связанные с удовлетворением запросов и нужд граждан, реализацией и защитой их
    прав и свобод.

    Возможны
    и иные варианты классификации (типизации) управленческих отношений,Так, по
    назначению и целям регулирования принято выделять отношения внутреннего и
    внешнего характера.

    Внутренние
    (или внутриорганизационные) отношения выражают интересы самоорганизации системы
    исполнительной власти и ее отдельных звеньев,В их составе можно увидеть два
    основных направления управленческой (административной) деятельности,

    Во-первых,
    это управленческие отношения системного характера, возникающие в процессе
    формирования управленческих структур, определения основ их взаимодействия и
    механизма управленческой вертикали, подведомственности участков управленческой
    деятельности, подконтрольности и т.п.

    Во-вторых,
    это управленческие отношения внутриаппаратного характера»