Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76580. "Договор как юридический факт как средство (инструмент) регулирования взаимоотношений его участников

Учебная работа № 76580. «Договор как юридический факт как средство (инструмент) регулирования взаимоотношений его участников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76580. «Договор как юридический факт как средство (инструмент) регулирования взаимоотношений его участников


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 25
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие договора как юридического факта как средства(инструмента)регулирования взаимоотношений его участников 5
1.1 Понятие и признаки договора 5
1.2. Правовое регулирование договора 8
2. Основы заключения и расторжения договора 13
2.1. Порядок и место заключения договора 13
2.2. Порядок расторжения договора 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   76580.  "Договор как юридический факт как средство (инструмент) регулирования взаимоотношений его участников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    На этой фазе нарастает поиск средств и способов для обозначения
    своей  индивидуальности,  её фиксации.  3.Детерминируется противоречиями между
    сложившимися на предыдущей фазе  стремлением  субъекта  быть идеально
    представленным в других своими особенностями и значимыми для него отличиями — с
    одной стороны,  и потребностью общности принять,  одобрить и культивировать
    лишь те демонстрируемые им индивидуальные особенности,  которые ей импонируют, 
    соответствуют её ценностям,  стандартам, способствуют успеху совместной
    деятельности с другой стороны.

    Отношения в
    группах по мере их превращения в коллективы  закономерно  изменяются.  Сначала
    они бывают относительно безразличными (люди,  не знающие или слабо знающие
    друг  друга, не  могут  определённо относится друг к другу),  затем могут становится
    конфликтными,  а при благоприятных условиях превращаться  в  коллективистские, 
    всё это обычно происходит за сравнительно короткое время,  в течение  которого 
    индивиды, составляющие  группу,  не  могут измениться как личности.  У каждого
    человека есть  свои  положительные  и  отрицательные черты, свои особые
    достоинства и недостатки,То, какой своей стороной,  положительной или
    отрицательной,  он выступит  во взаимоотношениях с людьми,  зависит от этих
    людей и социального окружения, от особенностей группы, в которую он включён в 
    данный момент времени.

    Природа
    межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна,В них проявляются
    как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые
    свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и
    ценности общества,В системе межличностных отношений человек реализует себя,
    отдавая обществу воспринятое в нем,Именно активность личности, её деяния
    являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений,Вступая в
    межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям,
    структуре человеческих общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу,
    в различного рода формальных и неформальных объединениях, — индивид проявляет
    себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с
    другими.
    Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и
    отношений,В детских и подростковых группах складываются межличностные
    отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в
    конкретно-исторической ситуации развития общества,Несмотря на то, что
    проявления межличностных отношений в каждой конкретной группе имеют свою
    неповторимую историю, на разных возрастных этапах действуют общие
    закономерности их становления и развития.
    Первая из них отражает обусловленность природы межличностных отношений тем
    местом, которая возрастная социальная группа занимает в обществе,Вторая
    характеристика межличностных отношений – это их зависимость от совместной
    деятельности, которая в любую историческую эпоху опосредствует развитие
    межличностных отношений в группе, определяет их строение,Третья особенность
    межличностных отношений заключается в их уровневой природе – сколько-нибудь
    сложившаяся группа имеет определенный уровень развития, от которого зависит
    наличие или отсутствие тех или иных её социально-психологических особенностей.

    С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми, причем
    доволь­но существенные,Прежде всего значительно увеличивается время,
    отводимое на общение,Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учи­телями,
    другими детьми,Изменяется содержание общения, в него входят темы, не связанные
    с игрой, т.е,выделяется как особое деловое общение со взрослыми,В первых
    классах шко­лы дети больше общаются с учителем, проявляя к нему боль­ший
    интерес, чем к своим сверстникам, так как авторитет учи­теля является для них
    очень высоким»