Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76521. "Договор на оказание туристских услуг

Учебная работа № 76521. «Договор на оказание туристских услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76521. «Договор на оказание туристских услуг


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 74
Год написания: 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика отношений по оказанию туристских услуг 7
1.1. Правовое регулирование туристской деятельности 7
1.2. Понятие и признаки туристских услуг 14
2. Правовая природа договора оказания туристских услуг 21
2.1. Понятие и юридическая характеристика договора оказания туристских услуг 21
2.2. Разграничение договора на оказание туристских услуг со смежными договорами 26
3. Содержание договора оказания туристских услуг 31
3.1. Существенные условия договора оказания туристских услуг 31
3.2. Права и обязанности сторон договора оказания туристских услуг 40
3.3. Ответственность сторон за нарушение договора 46
оказания туристских услуг 46
Заключение 58
Список использованной литературы 62
Приложение 67

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   76521.  "Договор на оказание туристских услуг
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Понимание этого и
    постоянное приспособление туристского предложения к запросам потребителя
    обеспечивают эффективность практической реализации концепции маркетинга.

    Поведение
    потребителей может быть изучено с помощью маркетинговых исследований,Это
    осуществляется путем моделирования покупательского поведения, исследования
    мотивов и факторов, характеризующих потребности клиентов и способы их
    удовлетворения.

    Поведение
    потребителей поддается воздействию,Маркетинг может оказывать достаточно
    сильное влияние на мотивацию и поведение потребителей,Это достигается при
    условии, что предлагаемый туристский продукт действительно является средством
    удовлетворения потребностей клиента,При этом речь не должна идти о каком-либо
    манипулировании поведением потребителей.

    Поведение
    потребителей социально законно в связи с тем, что их суверенитет в условиях
    рыночной экономики основывается на ряде прав,Соблюдение их является важнейшей задачей
    не только общества в целом, но и отдельных предприятий,Социальная законность
    прав потребителей служит гарантией удовлетворения их потребностей,Обман,
    введение в заблуждение, низкий уровень качества услуг, отсутствие ответа на
    законные жалобы и претензии и другие аналогичные действия — не что иное, как
    попрание законных прав и интересов клиентов.

    В процессе
    маркетинговых исследований туристское предприятие должно получить ответы на
    следующие принципиальные вопросы:

    1,Кто в данный
    момент является клиентом предприятия и кто может стать им в перспективе?

    2,Каковы
    потребности и пожелания клиентов?

    3,Какие факторы
    влияют на потребности клиентов?

    4,Какие мотивы
    приводят потребителей к приобретению туристских услуг?

    5,Какие
    неудовлетворенные потребности существуют у клиентов (в каких услугах они
    нуждаются), которые могут стать важным источником идей развития и
    совершенствования деятельности фирмы?

    6,Как
    осуществляется процесс принятия решения о приобретении туристских услуг или
    обращении в ту или иную туристскую фирму?

    Методическим
    приемом поиска ответов на вышеуказанные вопросы является моделирование
    поведения потребителей.

    Стимулирующие
    факторы

    среды

    маркетинга

    Потребитель

    Личностные
    характеристики

    Мотивы

    Процесс
    принятия решения о приобретении тур,продукта

    Как видно из
    приведенной выше таблицы, потребители определенным образом реагируют на внешние
    побудительные стимулы, включающие факторы среды и факторы комплекса маркетинга.
    Причем туристское предприятие может оказывать непосредственное влияние только
    на факторы маркетинга»