Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76356. "Виды гражданских правонарушений

Учебная работа № 76356. «Виды гражданских правонарушений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76356. «Виды гражданских правонарушений


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 29
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и состав гражданского правонарушения: общая характеристика 5
1.1. Понятие гражданского правонарушения 5
1.2. Общая характеристика состава гражданского правонарушения 7
2. Элементы состава гражданского правонарушения 12
2.1. Противоправное поведение 12
2.2. Вред как условие деликтной ответственности 14
2.3. Причинная связь как условие гражданско-правовой ответственности 17
2.4. Вина как условие гражданско-правовой ответственности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   76356.  "Виды гражданских правонарушений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    и на воздушном, положения которых конкретизируются
    специальными актами транспортного законодательства — прежде всего это
    транспортные уставы и кодексы,Согласно ст,71 Конституции РФ[2]
    и п,2 ст,784 Гражданского кодекса РФ, все они должны иметь статус федеральных
    законов.

    На воздушном транспорте действует Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 г,№
    60-ФЗ [3], который
    имеет комплексный характер, т.к,регулирует деятельность определенного вида
    транспорта – воздушного.

    Важнейшей
    составляющей транспортного законодательства являются правила перевозок, которые
    на основании и в развитие транспортных уставов и кодексов подробно регулируют
    взаимоотношения транспортных организаций с их клиентурой, определяют порядок
    выполнения основных транспортных операций,

    Согласно
    Воздушному кодексу перевозчики вправе устанавливать свои правила перевозок при
    условии, что они не будут ухудшать положение клиентуры по сравнению с общими
    правилами,Правила перевозок на воздушном транспорте были утверждены Минтрансом
    России.

    Кроме правил перевозок на транспорте издаются тарифные
    руководства — сборники, в которых публикуются утвержденные в установленном
    порядке тарифы, ставки сборов за работы и услуги транспорта, правила их
    применения и др,

    Наряду с Воздушным кодексом РФ воздушное
    законодательство РФ согласно ст,2 состоит из: федеральных законов, указов
    Президента РФ, постановлений Правительства РФ (например, Постановление Правительства РФ от 23.06.2007 №
    397″О лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров и
    перевозок воздушным транспортом грузов, а также о совершенствовании
    государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных
    перевозок (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами
    государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том
    числе авиации общего назначения, без взимания платы)»[4],
    федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных
    авиационных правил, а также постановления
    пленумов (Верховного Суда РФ) и Высшего Арбитражного Суда, которые обеспечивают
    единообразие судебной практики и которым предоставлено право давать руководящие
    разъяснения судебным органам по вопросам применения действующего транспортного
    законодательства при рассмотрении судебных споров.

    Федеральные правила
    использования воздушного пространства[5] и
    федеральные авиационные правила — нормативные акты, регулирующие отношения в
    области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые
    в порядке, определенном Правительством РФ[6].

    Настоящий Кодекс
    устанавливает правовые основы использования воздушного пространства РФ и
    деятельности в области авиации.

    Государственное регулирование использования воздушного пространства
    Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение
    потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а
    также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов
    государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической
    безопасности.

    Согласно ст.1
    Воздушного кодекса, Российская Федерация обладает полным и исключительным
    суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации,Под
    воздушным пространством РФ понимается воздушное пространство над территорией
    Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами
    и территориальным морем.

    Лица, виновные в
    нарушении воздушного законодательства Российской Федерации, несут ответственность
    в соответствии с законодательством РФ (ст,4 Воздушного кодекса).

    Воздушное
    законодательство РФ регулирует отношения в области использования воздушного
    пространства (ст,5 Воздушного кодекса РФ)[7],
    отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории
    РФ, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов РФ за
    пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами
    страны пребывания или международным договором РФ, и отношения, возникающие в
    связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном
    пространстве РФ, если иное не предусмотрено международным договором РФ.

    Согласно ст,6
    Воздушного кодекса РФ[8] к полету
    допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или
    учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на
    борту соответствующую документацию»