Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76325. "Смешанные и нетипичные договоры в гражданском праве

Учебная работа № 76325. «Смешанные и нетипичные договоры в гражданском праве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76325. «Смешанные и нетипичные договоры в гражданском праве


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 37
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
I. Характеристика особенностей смешанного договора 6
1.1. Не поименованный и смешанный договор: вопросы квалификации 6
1.2. Смешанные договоры в части четвертой ГК РФ 11
II. Нетипичные договоры в гражданском праве 16
2.1. Особенности определения предмета нетипичных договоров 16
2.2. Инвестиционный договор как нетипичная договорная конструкция 25
Заключение 32
Список использованных источников 34

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   76325.  "Смешанные и нетипичные договоры в гражданском праве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интеллигентская
    рефлексия на книжную информацию обладает подавляющим подобием, формируя так называемые общественную мысль и общественное мнение,
    Индивидуально здесь лишь само интеллектуальное переживание, но оно не органично, а насильственно, вызвано преломлением воздействия внешнего
    раздражителя -книги через общепринятый тип культуры,На эту черту современной жизни указывал еще А,Герцен: «Мы..,люди европейской, городской
    цивилизации, можем жить только по-готовому,Городская жизнь нас приучает..,к скрытому, закулисному замирению и уравновешению нестройных сил,Сбиваясь
    случайно с рельсов..,мы теряемся…» [1, с,28],Интеллектуальная жизнь личности в книжной культуре лишена постепенности, собственного ритма, она
    искусственно стимулирована, ускорена,Г,Шпет замечал: «Нам учиться всегда недосуг,За азбукою мы тотчас читаем последние известия в газетах, любим
    последние слова, решаем последние вопросы…» [2],
    Актуальность, стремление успеть усвоить «богатства, которые накопило человечество», заслоняет вечность, гасит стремление к духовной
    самобытности»