Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76309. "Деликтные обязательства: понятие, содержание, особенности

Учебная работа № 76309. «Деликтные обязательства: понятие, содержание, особенности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76309. «Деликтные обязательства: понятие, содержание, особенности


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 105
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общие положения о деликтных обязательствах 7
1.1. Понятие и сущность деликтных обязательств 7
1.2. Правовая природа деликтных обязательств 16
1.3. Деликтные обязательства как гражданско-правовой институт 26
Глава 2. Характеристика элементов деликтного обязательства 31
2.1. Понятие и виды субъектов деликтного обязательства 31
2.2. Объект деликтного обязательства 36
2.3. Содержание деликтного обязательства 52
Глава 3. Актуальные проблемы, связанные с правовым регулированием отдельных видов деликтных обязательств 55
3.1. Обязательства из причинения вреда публичной властью 55
3.2. Особенности обязательств из причинения вреда источником повышенной опасности 70
3.3. Обязательства из причинения вреда жизни и здоровью гражданина в результате ДТП 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   76309.  "Деликтные обязательства: понятие, содержание, особенности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако согласие или
    желание второй стороны не является во всех случаях обязательным условием их
    возникновения,Они могут возникать и вопреки желанию второй стороны или ее
    согласию,Этот признак в наибольшей степени отличает их от гражданско-правовых
    отношений.
    Как указывалось
    выше административно-правовые отношения возникают в сфере государственного
    управления,Однако не всякое общественное отношение в сфере государственного
    управления включается в круг отношений, составляющих предмет административного
    права.
    Все
    правоотношения состоят из определенных элементов: субъектов, объекта и
    содержания правоотношения,
    В содержании
    административного правоотношения различаются две стороны: материальная
    (поведение субъектов) и юридическая (субъективные юридические права и
    обязанности),
    1.3.
    Структура административных правоотношений.
    Непосредственным
    объектом административных правоотношений является волевое поведение человека,
    его деяния.
    Нормами
    административного права точно определяется, между какими субъектами должны
    возникать правоотношения, каковы будут права и обязанности сторон,Так,
    отношения граждан, связанные с призывом на военную службу, получением прав на
    управление транспортными средствами, возникают при заранее определенных
    обстоятельствах, с определенными органами исполнительной власти, при этом права
    и обязанности сторон четко закреплены юридическими нормами,В определенные
    сроки, по определенной форме, определенным адресатам организации, к примеру,
    должны направлять статистические данные, отчеты, справки.
    Существующие в
    административно-правовых отношениях права и интересы могут защищаться в
    судебном порядке, но такие случаи не являются доминирующими,В основном же
    права участников таких отношений, споры между ними решаются в административном
    порядке: субъектом управления, который был (является) стороной
    административного правоотношения, вышестоящим или иным органом исполнительной
    власти,Субъекты исполнительной власти наделены правом решать, а другие
    участники отношений имеют право обжаловать такие решения.
    Более того,
    субъекты исполнительной власти во многих случаях наделены правом применять
    самые разнообразные меры воздействия к другим субъектам правоотношений.
    В частности,
    они могут потребовать объяснений, дать указания, отказать в просьбе, не
    присвоить звание, использовать средства административного, дисциплинарного
    принуждения.
    Следует также
    подчеркнуть, что для гражданско-правовых отношений характерна ответственность
    одной стороны перед другой,Административным правом установлен иной порядок
    ответственности сторон административно-правовых отношений в случае нарушения
    ими требований административно-правовых норм,В этом случае ответственность
    одной стороны не перед другой стороной правоотношения, а непосредственно перед
    государством в лице его соответствующего органа (должностного лица),Именно
    исполнительные органы (должностные лица) наделяются полномочиями по самостоятельному
    воздействию на нарушителей требований административно-правовых норм
    (дисциплинарная, административная ответственность),Сами субъекты управления
    также отвечают за нарушение аналогичных требований (например, дисциплинарная
    ответственность работника аппарата исполнительной федеральной власти перед
    Президентом или Правительством Российской Федерации).
    Субъекта
    административного правоотношения можно рассмотреть на основе квалификации
    административных правоотношений на виды,В зависимости от особенностей
    участников административных отношений выделяются наиболее типичные их виды: а)
    между несоподчиненными субъектами исполнительной власти, находящимися на
    различном организационно-правовом уровне (к примеру, вышестоящие и нижестоящие
    органы);
    б) между субъектами
    исполнительной власти, находящимися на одинаковом организационно-правовом
    уровне (например: 2 министерства, администрация 2-х областей);
    в) между
    субъектами исполнительной власти и находящимися в их организационном подчинении
    (ведении) государственными объединениями (корпорации, концерны и пр.),
    предприятиями и учреждениями;
    г) между
    субъектами исполнительной власти и не находящимися в их организационном
    подчинении государственными объединениями, предприятиями и учреждениями (по
    вопросам финансового контроля, административного надзора и т.п.);
    д) между
    субъектами исполнительной власти и исполнительными органами системы местного
    самоуправления;
    е) между
    субъектами исполнительной власти и хозяйственными негосударственными и
    социально-культурными объединениями и предприятиями и учреждениями
    (коммерческие структуры и т.п.);
    ж) между
    субъектами исполнительной власти и гражданами.
    1.4.
    Юридические факты в административном праве.
    Во всех
    вышеперечисленных отношениях всегда участвует тот или иной исполнительный
    орган.
    Для любого
    правоотношения характерно возникновение его вследствие определенных юридических
    фактов, исходя из того, что под юридическими фактами понимаются действия или
    события, вследствие которых происходит возникновение, изменение или прекращение
    правоотношений»