Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76280. "Курсовая Фирменное наименование и коммерческое обозначение

Учебная работа № 76280. «Курсовая Фирменное наименование и коммерческое обозначение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76280. «Курсовая Фирменное наименование и коммерческое обозначение


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 32
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика средств индивидуализаций по российскому гражданскому праву 5
1.1. Понятие и виды средств индивидуализации 5
1.2. Правовой режим средств индивидуализации 8
2. Правовая природа фирменного наименования и коммерческого обозначения 11
2.1. Понятие и признаки фирменного наименования 11
2.2. Требования к фирменному наименованию 15
2.3. Понятие и особенности коммерческого обозначения 19
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   76280.  "Курсовая Фирменное наименование и коммерческое обозначение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вместе с тем представляется возможным
    заметить, что данное право в России, как и в иных странах, возникло очень
    давно, формировалось и изменялось постепенно под влиянием исторических,
    экономических, геополитических и иных факторов.

    Так, первые предпосылки к его
    формировании существовали, очевидно, еще в древнем обществе[1]
    как право на обозначение места пребывания (наскальные рисунки), указание на
    принадлежность скота, орудий труда (клеймо) возникает как все естественные
    права от рождения человека,Причем постепенно люди объединяются в стада, ведь
    первобытный человек не мог выжить в одиночку,Например, охотник обладал
    определенными навыками и орудиями для охоты, соответственно, как и собиратель
    плодов и ловец рыбы,Именно указанные навыки, орудия и результаты деятельности
    позволяли различать людей, их группы и присваивать им определенные названия,Например,
    охотник, охотники.

    Постепенно стада перерастают в
    общины, которые представляли собой более многочисленные группы родственников,
    занимавшихся производством,Возникают ремесло, торговля,Купцы и
    путешественники также определенным образом называют себя, например, в
    зависимости от товара, которым торгуют, или местности, из которой происходят,Например,
    сыроделы, индусы и т.д.

    Таким образом, под правом на
    фирменное наименование на родоплеменном этапе подразумевалось право лица (группы
    лиц) называть себя в соответствии с родом деятельности, местом происхождения
    или иными особенностями, навыками и т.д., которые позволяли выделить человека (группу
    лиц) среди себе подобных[2].

    Затем формируются племена и
    далее — союзы племен,Племена кочуют, происходит естественный процесс
    завоевания одного племени другим,Некоторые из них постепенно переходят к более
    высокой ступени их организации — государству.

    Следующий этап возникновения
    права на фирменное наименование следует отнести к периоду возникновения и
    развития первых государств, среди которых выделяется Древний Рим[3].

    Так, римские товарищества[4]
    представляли собой договорное объединение людей для достижения общей цели,Договор,
    на основании которого объединялись товарищи (socii), мог быть устным или
    письменным, однако существенными его условиями были: соглашение совместно
    действовать для достижения общей цели, объединение имущества.

    Вместе с тем главное отличие
    римских товариществ от современных было в том, что имущество товарищества не
    было имуществом одного субъекта как юридического лица, соответственно и права и
    обязанности имели отдельные товарищи, а не товарищество в целом,Безусловно,
    что каждое из указанных объединений товарищей было вынуждено себя каким-то
    образом выделять от остальных, называть, указывая при этом каждого участника,Хотя
    по-прежнему и ремесленники, и путешественники работают в группах и по одиночке,
    называя себя в соответствии с родом деятельности, местом происхождения или
    иными особенностями, навыками и т.д.

    Таким образом, представляется
    возможным указать, что в этот период фирменное наименование рассматривается как
    название лица, группы лиц, в том числе и объединенных в товарищество.

    Соответственно, на данном этапе
    под правом на фирменное наименование понималось право лица или группы лиц (товарищества)
    называть себя в соответствии с родом деятельности, местом происхождения или
    иными особенностями, навыками путем указания лица, группы лиц или поименного
    перечисления участников товарищества,Более того, данное право закрепляется с
    помощью государства, о чем говорится в Законах Хаммурапи, Солона, работах
    юристов Древнего Рима и т.д,[5]

    Вместе с тем в своем современном
    виде в средневековой Европе товарищества впервые появились в Италии в конце XIV
    в., постепенно распространившись по всей Европе»