Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75894. "Принцип надлежащего исполнения обязательства

Учебная работа № 75894. «Принцип надлежащего исполнения обязательства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75894. «Принцип надлежащего исполнения обязательства


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 48
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Обязательства в системе гражданских правоотношений 5
1.1. Понятие и основания возникновения обязательств 5
1.2. Понятие и принципы исполнения обязательств 9
2. Надлежащее исполнение обязательств 15
2.1. Пределы надлежащего исполнения обязательства 15
2.2. Соотношение надлежащего и реального исполнения обязательства и проблемы реализации принципа надлежащего исполнения обязательств в современном гражданском обороте 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 45

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75894.  "Принцип надлежащего исполнения обязательства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Такое
    механическое перенесение критериев качества товаров на регулирование качества
    услуг в Законе «О защите прав потребителей» ничем не оправдано, тем
    более, что в ГК впервые оказание услуг регулируется самостоятельно,
    В
    соответствии со ст.783 ГК, к договору о возмездном оказании услуг применяются
    общие положения о подряде и положения о бытовом подряде, если это не
    противоречит специальным статьям о договоре возмездного оказания услуг, а также
    особенностям предмета договора,
    Таким
    образом, качество услуг должно определяться по критериям, установленным ст.721
    ГК: условия договора; при отсутствии или неполноте условий договора о качестве
    — требования, обычно предъявляемые к услугам соответствующего рода;
    обязательные требования стандартов,
    Нетрудно
    заметить, что критерии качества товаров (ст.469 ГК) и услуг (ст.721 ГК)
    совпадают, за исключением критерия обычных требований к качеству,В ст.721 ГК
    он сохранен (для работ и услуг), а в ст.469 ГК (для товаров) и в ст.4 (п.2)
    Закона «О защите прав потребителей» (для товаров, работ и услуг) —
    заменен целями использования,
    Итак,
    рассмотрим содержание категории качество товара (работы, услуги),
    В
    соответствии со ст,4 «Закона о защите прав потребителей» продавец
    (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать
    услугу), качество которого соответствует договору,
    При
    отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец
    (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать
    услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода
    обычно используется,
    Если
    продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в
    известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания
    услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить
    работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими
    целями,
    При
    продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю
    товар, который соответствует образцу и (или) описанию,
    Если
    законами или в установленном ими порядке, в частности стандартом предусмотрены
    обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), продавец
    (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать
    услугу), соответствующий этим требованиям.
    Таким
    образом, основываясь на вышесказанном можно сказать, что субъективное право
    потребителя на надлежащее качество товаров, работ, услуг – 1,Право требования
    от продавца (исполнителя) предоставления надлежаще качественных товаров (работ,
    услуг).
    2.
    Собственные действия по установлению надлежащего качества товаров (работ,
    услуг).
    3.
    Защита своих прав и требований в реализации своего правомочия на надлежащее
    качество товаров, работ, услуг.
    Основные средства обеспечения надлежащего качества товаров
    работ, услуг.

    Ст.
    18 Закона «О защите прав потребителей» закрепляет: потребитель, которому продан
    товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по
    своему выбору потребовать:
    безвозмездного
    устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем
    или третьим лицом;
    соразмерного
    уменьшения покупной цены;
    замены
    на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены
    на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены;
    расторжения
    договора купли-продажи,По требованию продавца и за его счет потребитель должен
    возвратить товар с недостатками,
    При
    этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Потребитель
    вправе предъявить любое из перечисленных требований по своему усмотрению при
    обнаружении в товаре недостатка»