Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75817. "Муниципальная собственность

Учебная работа № 75817. «Муниципальная собственность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75817. «Муниципальная собственность


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31
Год написания: 2015
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Понятие муниципальной собственности 5
1.2 Роль органов местной власти в обеспечении муниципальной собственности в демократическом государстве и обществе 8
2. СОСТАВ И СТРУКТУРА МЕСТНОЙ ВЛАСТИ В ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 16
2.1 Система органов местной власти в формировании муниципальной собственности 16
2.2 Полномочия органов местной власти в формировании муниципальной собственности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75817.  "Муниципальная собственность
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Это срок
    они устанавливают самостоятельно,

    ™ мобилизация собственных ресурсов и
    возможностей, имеющихся в расположении муниципального образования;

    ™ приоритетное решение наиболее острых
    проблем жизнеобеспечения населения муниципального образования;

    ™ развитие вертикального и
    горизонтального взаимодействия городских, районных, сельских муниципальных
    образований;

    ™ содействие формированию рыночной
    инфраструктуры, обеспечивающей развитие рыночных отношений в экономике

    Разработка и реализация
    планов и программ социально-экономического развития муниципальных образований
    тесно взаимосвязаны с бюджетным процессом: формированием, утверждением,
    исполнением местного бюджета,Полномочия органов местного самоуправления
    в бюджетно-финансовой сфере устанавливаются Конституцией РФ,Федеральными
    законами, законами субъектов РФ, уставами субъектов,При этом должны
    соблюдаться требования Европейской Хартии местного самоуправления.

    Конституция РФ (ст,132)
    закрепляет право органов местного самоуправления формировать, утверждать и исполнять
    местный бюджет,Формирование местного бюджета осуществляется органами местного
    самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.

    Местное самоуправление в
    РФ, согласно ст,130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением
    вопросов местного значения, владение, пользование, и распоряжение муниципальной
    собственностью,

    Конституция
    связывает самостоятельное решение населением вопросов местного значения с
    самостоятельным владением, пользованием и распоряжением муниципальной
    собственностью,И это оправданно, поскольку никакая самостоятельность действий
    и решений невозможна без имущественной базы,В сущности, важнейшую
    содержательную сторону решений, связанных с обеспечением интересов жителей
    городов и сел, составляют именно отношения собственности,Реальность местного
    самоуправления обеспечивается, во-первых, наличием в руках субъектов
    самоуправления собственности, во-вторых, эффективным участием органов
    самоуправления в определении ее пообъектного состава и, в-третьих, обеспечением
    правового статуса этой собственности как таковой.

    Более
    подробно экономические основы местного самоуправления определены Федеральным
    законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
    Федерации», который отразил положения Европейской хартии местного
    самоуправления, рассматривающей местное самоуправление в качестве политического
    принципа построения и организации публичной власти на местах на основе
    самостоятельности территориальных сообществ в решении вопросов местного значения,
    децентрализации властных полномочий, вовлечения населения в процесс управления
    государством.

    В соответствии с указанным Законом к числу объектов
    муниципальной собственности относятся средства местного бюджета, муниципальные
    внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также
    муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной
    собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и
    другие финансово-кредитные организации, муниципальный жилищный фонд и нежилые
    помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и
    спорта, другое движимое и недвижимое имущество.

    Названный
    Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации установил,
    что муниципальная собственность признается и защищается государством равным
    образом с государственной, частной и иными формами собственности.

    Управляют
    муниципальной собственностью органы местного самоуправления,Права собственника
    в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени
    муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в
    случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и уставами
    муниципальных образований, –
    население непосредственно.

    Органы
    местного самоуправления в соответствии с Законом вправе передавать объекты
    муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим
    и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а
    также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные
    сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования
    приватизируемых или передаваемых в пользование объектов,Порядок и условия
    приватизации муниципальной собственности определяются населением непосредственно
    или представительными органами местного самоуправления самостоятельно.

    Полномочия местного
    самоуправления в области управления муниципальной собственностью связаны также
    с процессом приватизации, который существенным образом влияет на формирование
    муниципальной собственности.

    Приватизация
    государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства
    покупателей государственного и муниципального имущества и открытости
    деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
    Государственное и муниципальное имущество отчуждается в собственность
    физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату
    либо посредством передачи в государственную или муниципальную собственность
    акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится
    государственное или муниципальное имущество),Приватизация муниципального
    имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в
    порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

    Используются следующие
    способы приватизации государственного и муниципального имущества:

    1)
    продажа муниципального имущества на аукционе;

    2)
    продажа муниципального имущества на конкурсе;

    3)
    муниципального имущества посредством публичного предложения;

    4)
    продажа муниципального имущества без объявления цены;

    Органы
    местного самоуправления, выступая от имени муниципального образования, должны эффективно
    использовать права собственника муниципального имущества.

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
    СПИСОК

    1″