Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75542. "Государственный кадастр недвижимости как система учета объектов недвижимого имущества

Учебная работа № 75542. «Государственный кадастр недвижимости как система учета объектов недвижимого имущества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75542. «Государственный кадастр недвижимости как система учета объектов недвижимого имущества


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 85
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственный кадастр недвижимости 5
1.1 Понятие и структура государственного кадастра недвижимости 5
1.2 Ведение государственного кадастра недвижимости 16
2. Юридическое значение государственного кадастра недвижимости 22
2.1 Цели, задачи и принципы ведения государственного кадастра недвижимости 22
2.2 Государственный кадастр недвижимости – правовой инструмент учета и статистики 31
3 Проблемы использования государственного кадастра недвижимости при реализации государственных функций 39
3.1 Анализ проблем государственного кадастра недвижимости 39
3.2 Налог на недвижимость и государственный кадастр недвижимости 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   75542.  "Государственный кадастр недвижимости как система учета объектов недвижимого имущества
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

214 ГК РФ к государственной собственности.
Земельные участки в государственной собственности и не закрепленные за конкретными лицами формируются в каждом кадастровом квартале (далее — КК) таким образом, что внешние границы, как правило, совпадают с границами КК, а внутренние, как правило, с границами земельных участков в данном КК.
Таким образом, земельные участки в государственной собственности и не закрепленные за конкретными лицами, в совокупности со всеми существующими в данном КК земельными участками, предоставленными конкретным лицам, полностью покрывают всю территорию КК.
В результате внесения в ГЗК сведений, как закрепленных, так и не закрепленных за конкретными лицами, вся территория РФ покрыта сформированными и учтенными в ГЗК земельными участками,Другими словами, любая часть территории РФ относится к какому-либо существующему земельному участку, сведения о котором содержатся в ГЗК и которые может получить любое заинтересованное лицо, для использования при проведении работ по землеустройству.
Отказ в предоставлении сведений ГЗК или приостановление предоставления сведений действующими нормативными документами не предусмотрены,Срок предоставления сведений ГЗК — до одного месяца.
В результате проведения землеустроительных работ, оформляются землеустроительные дела.
Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, осуществляются на основании представленных в орган кадастрового учета заявления заинтересованного в этом лица и необходимых для осуществления такого учета документов,Полный комплект документов необходимый для регистрации права собственности, определяется по результатам правовой экспертизы,Пакет документов варьируется в зависимости от места нахождения объекта недвижимости.
С заявлениями о кадастровом учете земельного участка вправе обратиться указанные ниже лица или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности,При этом:
от имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением о кадастровом учете вправе обратиться также их представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном федеральным законом порядке решением общего собрания указанных собственников;
от имени собственников долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (если число этих собственников превышает пять) — представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном федеральным законом порядке решением общего собрания этих собственников;
от имени членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан представитель, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым в установленном федеральным законом порядке решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения или решением собрания уполномоченных данного некоммерческого объединения.
С заявлениями о постановке на кадастровый учет земельного участка вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица.
С заявлениями об учете изменений земельного участка вправе обратиться собственники таких участков, с заявлениями об учете изменений земельных участков, предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, — лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве.
Заявление и необходимые документы представляются в орган кадастрового учета,Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя,При этом подлинность такой подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, если заявление и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично.
К заявлению о кадастровом учете объекта недвижимости должны быть приложены следующие документы: межевой план (при постановке на учет земельного участка); документ, подтверждающий согласование границ земельного участка со смежниками; технический план здания, строения, сооружения или иного объекта недвижимости; копия правоустанавливающего или право удостоверяющего документа,Так же должна быть копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель и установленное разрешенное использование земельного участка.
Указанные документы выдаются заявителю лично под расписку, а в случае неявки его в установленный срок отправляются заявителю по почте с уведомлением о получении.
Закон о государственном кадастре недвижимости допускает возможность приостановления кадастрового учета или отказа в нем при наличии определенных установленных законом обстоятельств.
Осуществление кадастрового учета может быть приостановлено в случаях, если имеются противоречивые сведения об объекте недвижимости в представленных для кадастрового учета сведениях; если имеет место взаимное пересечение границ учитываемого участка с другим (другими) участком (участками); в случае частичного или полного совпадения местоположения учитываемого помещения с другим помещением; и к тому же, если заявителем не представлены необходимые для кадастрового учета документы,
Закон о государственном кадастре недвижимости выделяет общие основания для отказа в кадастровом учете любого объекта недвижимости, основания для отказа в кадастровом учете земельного участка, а также специальные основания для отказа в кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка.
Так можно выделить случаи:
имущество, не является объектом недвижимости, заявление о кадастровом учете не соответствуют требованиям Закона , объект недвижимости образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие не допускаются;
когда объект недвижимости образован из объекта недвижимости, внесенные данные по которому носят временный характер, либо если с заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо; истек срок приостановления осуществления кадастрового учета;
основанием отказа может послужить размер земельного участка, который не соответствует требованиям к предельным размерам земельных участков; доступ к такому земельному участку в том числе путем установления сервитута, не обеспечен; одна из границ такого земельного участка пересекает границу муниципального образования, такой земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель;
орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае изменения площади земельного участка и изменения описания местоположения его границ, если такое изменение не обусловлено образованием земельного участка или уточнением его границ.
Решение об отказе в осуществлении кадастрового учета может быть обжаловано в судебном порядке.
Следовательно, можно подытожить, что государственный кадастровый учет — это момент фактического возникновения участка,ГЗК можно считать кадастром, отражающим физическое существование объектов недвижимости.
Правовой режим недвижимого имущества основан на необходимости обеспечить особую устойчивость прав на это имущество, установить специальный порядок распоряжения им,Поэтому в соответствии со ст,131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, в том числе и на земельные участки, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре.
Требование об отражении изменений вещно-правового положения в Едином государственном реестре является реализацией принципа публичности в обороте недвижимости,Слово государственная означает, что регистрация должна осуществляться специально уполномоченными федеральными государственными органами.
С моментом государственной регистрации связывается возникновение, переход и прекращение прав на земельные участки как на недвижимое имущество,Таким образом, государственная регистрация имеет не техническое, а юридическое значение.
Государственной регистрации подлежит право не на землю как таковую, а на земельный участок, который является особой разновидностью недвижимого имущества, и его правовой режим отличается от правового режима других недвижимых вещей.
Как было сказано ранее, важнейшим признак, которому должен отвечать земельный участок, для того, чтобы он был признан недвижимостью и тем самым мог быть объектом зарегистрированного права собственности, заключается в том, что участок должен быть соответствующим образом индивидуализирован.
В основе системы государственной регистрации прав на земельные участки и сделок с ними лежат определенные принципы, отображающие потребности организации оборота земельной недвижимости.
В качестве основных принципов следует выделить принцип обязательности государственной регистрации прав на земельные участки и сделок с ними, за исключением случаев, указанных в федеральных законах.
Вещные права на землю подлежат государственной регистрации во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных законом»