Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75530. "Виды и организационные формы юридических лиц

Учебная работа № 75530. «Виды и организационные формы юридических лиц

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75530. «Виды и организационные формы юридических лиц


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 27
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и виды юридических лиц 4
1.1. Понятие юридического лица 4
1.2. Виды юридических лиц 9
2. Организационные формы юридических лиц 11
2.1. Организационные формы некоммерческих организаций 11
2.2. Организационные формы коммерческих организаций 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75530.  "Виды и организационные формы юридических лиц
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Во
    внутренней логике нововведений — новый момент динамизации экономического
    развития [5, с,6-7].
    Инновация
    как экономическая категория является объектом воздействия со стороны
    хозяйственного механизма,Хозяйственный механизм воздействует как на процесс
    создания, реализации и продвижения инноваций, так и на экономические отношения,
    возникающие между продуцентами, продавцами и покупателями инноваций,Местом
    возникновения этих отношений является рынок,
    Воздействие
    хозяйственного механизма на инновации осуществляется с помощью определенных
    приемов и особой стратегии управления,В совокупности эти приемы и стратегия
    образуют своеобразный механизм управления инновациями — инновационный
    менеджмент.
    Инновационный
    менеджмент — это система управления инновациями, инновационным процессом и
    отношениями, возникающими в процессе движения инноваций.
    Субъектом
    управления в инновационном менеджменте может быть одни работник или группа
    работников (специалистов по маркетингу, по финансам и т,п.), которые
    посредством различных приемов и способов управленческого воздействия
    осуществляй направленное функционирование объекта управления.
    Объектом
    управления в инновационном менеджменте инновации (новые продукты и операции),
    инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка
    инноваций (продуцентов, продавцов, покупателей) [6, c,175-176].
    Как
    и для другой области менеджмента, для управления инновациями характерно
    следующее:
    постановка
    цели и выбор стратегии;
    четыре
    стадии цикла: планирование, определение условий и организация, исполнение,
    руководство.
    Схематично
    инновационный менеджмент представлен на Рисунке,
    На
    каждой стадии цикла решаются определенные задачи:
    Планирование
    – составление плана реализации стратегии.
    Определение
    условий и организация – определение потребности в ресурсах для реализации
    различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками,
    организация работы.
    Исполнение
    – осуществление исследований и разработок, реализация плана.
    Руководство
    – контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта,Оценка
    эффективности инновационных проектов, инновационных управленческих решений,
    применение новшеств [5, с.17-18].
    Представленная
    на Рисунке схема может значительно различаться в зависимости от формы
    управления инновационной деятельностью.
    Характеристика организационных форм управления
    инновационной деятельностью
    Существуют
    два направления организации эффективного управления инновационным процессом:
    1.
    интеграция всех стадий инновационного проекта в единый непрерывный процесс,
    изменение структуры всех уровней управления и координация связей между ними по
    вертикали и горизонтали,Такие центростремительные тенденции возникают при
    необходимости консолидации ресурсов предприятия для выполнения конкретной
    крупномасштабной задачи;
    2.
    выделение управления инновационными процессами в самостоятельный объект
    управления, т.е,обособление инновационных структур от подразделений,
    выполняющих традиционные функции.
    На
    практике используются оба подхода с преобладанием одного из них.
    При
    этом крупные передовые западные компании часто проводят реорганизацию своего
    научно-производственного комплекса, которая является реакцией предприятия на
    перемену условий на рынке, и представляет собой перегруппировку ресурсов для
    решения возникающих задач,Оптимизация организационной структуры предприятия
    для осуществления инновационного процесса является одной из важнейших задач
    высшего руководства [8, c,156-158].
    В
    рамках предприятия возможен ряд организационных форм управления инновационным
    процессом, которые доказали свою эффективность:
    советы,
    комитеты, рабочие группы по разработке технической политики, которые готовят
    предположения для руководства предприятия по стратегическим направлениям
    инновационного процесса;
    отделения
    и центральные службы развития новых продуктов, которые координируют
    инновационную деятельность, согласуют цели и направления технического развития,
    контролируют процесс разработки новой продукции и её внедрение;
    проектно-целевые
    группы, выполняющие научные исследования и разработку новой продукции от идеи
    до серийного производства,Их создают в качестве самостоятельных подразделений
    и подчиняют высшему руководству предприятия»