Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75495. "Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей

Учебная работа № 75495. «Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75495. «Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей


Тип работы: Доклад
Предмет: Гражданское право
Страниц: 4
Год написания: 2015
Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   75495.  "Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако привлекательность этого органа привела к тому, что в отдельных
    случаях в различных государствах под названием «омбудсман» стали вводить орган,
    не обладающий рассмотренными выше характеристиками,Так, появились
    исполнительные омбудсманы и даже общественные омбудсманы,В самой Швеции этому
    в какой-то мере способствовала многозначность слова «омбудсман», о чем было
    упомянуто выше,Необходимо подчеркнуть, что общественный омбудсман не имеет
    никакого отношения к государственным органам и создается в качестве чисто
    общественного института,Вследствие этого он не обладает правами и
    прерогативами омбудсмана как государственного органа (доступ к информации, в
    том числе и для служебного пользования, внеочередной прием должностными лицами
    и т,п.).

    В данном отношении термины «омбудсман» в качестве
    названия государственного органа и «омбудсман» в качестве названия
    общественного института могут рассматриваться скорее как омонимы, поскольку они
    звучат и пишутся одинаково, но имеют разный смысл,Поэтому не будем
    останавливаться подробно на общественных омбудсманах.

    Что касается парламентского омбудсмана, то это именно
    новая форма обеспечения прав и законных интересов человека, которые нарушены в
    результате действия или бездействия административных органов и должностных лиц.
    В принципе, исполнительный омбудсман и парламентский омбудсман могут
    сосуществовать в одном государстве, не мешая друг другу и решая различные по
    сути задачи,[18, с,26]

    Что касается непосредственно детского омбудсмана, то первый
    омбудсман по правам ребенка был назначен в Норвегии в 1981 году,Детский омбудсман
    там является независимым, беспристрастным деятелем, представителем, третейским
    судьей, арбитром, предлагающим меры по улучшению в областях, касающихся детей.

    Вообще, омбудсман по правам детей отстаивает нужды, права
    и интересы несовершеннолетних, борется за соблюдение Конвенции о правах ребенка
    и содействует ее распространению,Омбудсман вправе проводить расследования,
    давать критическую оценку и публиковать свое мнение, однако он не вправе
    изменить административную меру или аннулировать административные решения.
    Омбудсман выступает независимо от юридических представителей, родителей или
    опекунов, защищая права ребенка во всех видах гражданских и уголовных дел, в
    которые дети прямо или косвенно вовлечены.

    В некоторых странах омбудсман отвечает за применение
    методов оценки, таких как «оценка воздействия на ребенка», чтобы выявить и оценить
    все возможные последствия для детей различных законодательных предложений,
    нормативных актов и т.д,По данным шведской НПО «Радда Барнен», в настоящее
    время пост уполномоченного по защите прав детей уже учрежден в 20 странах,[16,
    с,121]

    1.2 История становления и
    развития института уполномоченного по правам ребёнка в России

    Что касается России, то появление института
    уполномоченного по правам ребёнка, нашего отечественного варианта детского
    омбудсмена, имеет достаточно непродолжительную историю.

    В Заключительных замечаниях Комитета ООН по правам ребенка
    по итогам рассмотрения второго периодического доклада Российской Федерации о
    реализации Конвенции о правах ребенка (1999 г.) содержится требование о введении в Российской Федерации независимого контроля за положением детей и
    формировании института уполномоченного по правам ребенка,С инициативами о
    введении института уполномоченного по правам ребенка также неоднократно
    выступали депутаты Государственной Думы, Совет Федерации, общественные, в том
    числе правозащитные, организации.

    Для отработки эффективной модели института
    уполномоченного по правам ребенка в 1998 г»