Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75495. "Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей

Учебная работа № 75495. «Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75495. «Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей


Тип работы: Доклад
Предмет: Гражданское право
Страниц: 4
Год написания: 2015
Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   75495.  "Доклад к диплому Защита прав несовершеннолетних детей
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Однако привлекательность этого органа привела к тому, что в отдельных
случаях в различных государствах под названием «омбудсман» стали вводить орган,
не обладающий рассмотренными выше характеристиками,Так, появились
исполнительные омбудсманы и даже общественные омбудсманы,В самой Швеции этому
в какой-то мере способствовала многозначность слова «омбудсман», о чем было
упомянуто выше,Необходимо подчеркнуть, что общественный омбудсман не имеет
никакого отношения к государственным органам и создается в качестве чисто
общественного института,Вследствие этого он не обладает правами и
прерогативами омбудсмана как государственного органа (доступ к информации, в
том числе и для служебного пользования, внеочередной прием должностными лицами
и т,п.).

В данном отношении термины «омбудсман» в качестве
названия государственного органа и «омбудсман» в качестве названия
общественного института могут рассматриваться скорее как омонимы, поскольку они
звучат и пишутся одинаково, но имеют разный смысл,Поэтому не будем
останавливаться подробно на общественных омбудсманах.

Что касается парламентского омбудсмана, то это именно
новая форма обеспечения прав и законных интересов человека, которые нарушены в
результате действия или бездействия административных органов и должностных лиц.
В принципе, исполнительный омбудсман и парламентский омбудсман могут
сосуществовать в одном государстве, не мешая друг другу и решая различные по
сути задачи,[18, с,26]

Что касается непосредственно детского омбудсмана, то первый
омбудсман по правам ребенка был назначен в Норвегии в 1981 году,Детский омбудсман
там является независимым, беспристрастным деятелем, представителем, третейским
судьей, арбитром, предлагающим меры по улучшению в областях, касающихся детей.

Вообще, омбудсман по правам детей отстаивает нужды, права
и интересы несовершеннолетних, борется за соблюдение Конвенции о правах ребенка
и содействует ее распространению,Омбудсман вправе проводить расследования,
давать критическую оценку и публиковать свое мнение, однако он не вправе
изменить административную меру или аннулировать административные решения.
Омбудсман выступает независимо от юридических представителей, родителей или
опекунов, защищая права ребенка во всех видах гражданских и уголовных дел, в
которые дети прямо или косвенно вовлечены.

В некоторых странах омбудсман отвечает за применение
методов оценки, таких как «оценка воздействия на ребенка», чтобы выявить и оценить
все возможные последствия для детей различных законодательных предложений,
нормативных актов и т.д,По данным шведской НПО «Радда Барнен», в настоящее
время пост уполномоченного по защите прав детей уже учрежден в 20 странах,[16,
с,121]

1.2 История становления и
развития института уполномоченного по правам ребёнка в России

Что касается России, то появление института
уполномоченного по правам ребёнка, нашего отечественного варианта детского
омбудсмена, имеет достаточно непродолжительную историю.

В Заключительных замечаниях Комитета ООН по правам ребенка
по итогам рассмотрения второго периодического доклада Российской Федерации о
реализации Конвенции о правах ребенка (1999 г.) содержится требование о введении в Российской Федерации независимого контроля за положением детей и
формировании института уполномоченного по правам ребенка,С инициативами о
введении института уполномоченного по правам ребенка также неоднократно
выступали депутаты Государственной Думы, Совет Федерации, общественные, в том
числе правозащитные, организации.

Для отработки эффективной модели института
уполномоченного по правам ребенка в 1998 г»