Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75361. "Состояние, проблемы и перспективы развития рынка кредитования

Учебная работа № 75361. «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка кредитования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75361. «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка кредитования


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 38
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ денежно-кредитной политики Центрального Банка России 4
1.1. Применение инструментов денежно-кредитной политики 4
1.2.Изменения в системе инструментов и иные меры денежно-кредитной политики 8
2. Анализ российского кредитного рынка 12
2.1.Российские региональные кредитные рынки 12
2.2. Кредитный потенциал банковского сектора России 24
2.3.Кредитный перегрев и факторы его формирования 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75361.  "Состояние, проблемы и перспективы развития рынка кредитования
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы


Анализ процесса
реализации технологии дополнительного образования на основе модульного принципа
показал, что наиболее эффективны разработка и внедрение комплексных программ
регионального значения, которые позволяют, с одной стороны, учесть потребность
региона в конкретном дополнительном образовании кадров и получить обратную
связь относительно эффективности внедрения результатов повышения квалификации.
Особенность организации повышения квалификации специалистов в КГАФК —
комплексный, системный подход к реализации программ:
— региональной
программы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта,
разработанной ИППК КГАФК и утвержденной правительством Краснодарского края и
департаментами образования и науки и физической культуры и спорта как базовая;
— краевой
программы «Система духовного и физического оздоровления населения
Кубани»;
— муниципальной
программы «Физическое воспитание и здоровье детей и подростков»,
Комплексный
подход, основанный на разработке программ, позволяет предусмотреть решение
актуальных практических проблем, осуществлять системно-деятельный подход к
повышению квалификации кадров,Новейшие научные разработки внедряются
непосредственно в практику,Есть возможность планомерно оценивать качество
работы учителей физкультуры и тренеров, работающих в области оздоровления
учащихся и спортсменов,
Разработана
комплексная программа повышения квалификации учителей Краснодара и края с
использованием различных форм и методов дополнительного образования по разным
уровням профессионального мастерства специалистов,Проведены научные
исследования по анализу уровня образования специалистов по физической культуре,
спорту и ОБЖ Краснодарского края,Работа начиналась с общих курсов,
заканчивающихся научно-практическими конференциями, затем для различных
категорий специалистов проводились проблемные семинары по основным разделам
региональных программ,Аттестация слушателей осуществлялась по реальным
результатам внедрения методик оздоровительной физической культуры, изучаемых на
семинарах, непосредственно в практическую деятельность учителя физической
культуры и тренера на последующем тематическом семинаре путем защиты творческих
проектов,Четвертым модулем служили курсы повышения квалификации, включающие в
себя углубленное изучение инновационных методик с учетом трудностей, возникших
у обучающихся на первом этапе внедрения методик в практику,Пятый модуль
проводился для учителей-ме тодистов, которые, овладев методиками, должны были
организовать методическое обучение других учителей,В последующем, убедившись в
эффективности такого подхода, департамент образования Краснодара ввел в школах
должность заместителя директора по спортивно-массовой и оздоровительной работе,
которую и заняли учителя-методисты,Итоговым модулем в повышении квалификации
служило проведение курсов повышения квалификации специалистов, включающих
тематику занятий по заявкам заместителей директоров школ,Итоговая аттестация
проводилась в форме научно-практической конференции,Указанный каскад модулей
заранее планировался в виде комплексной программы на весь учебный год,Таким
образом значительно снижались затраты на повышение квалификации, создавались
условия для личностно-ориентированного обучения и системно-деятельного подхода
в организации учебного процесса»