Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75243. "Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей

Учебная работа № 75243. «Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75243. «Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 42
Год написания: 2015
Содержание

Введение 3
1 Договор как основание возникновения приемной семьи 6
1.1 Понятие и правовая характеристика договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью 6
1.2 Стороны и содержание договора 14
2 Проблемные аспекты функционирования института приемной семьи 19
2.1 Проблема правового статуса замещающей семьи как института воспитания, развития и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей 19
2.2 Порядок передачи детей приемным родителям 25
2.3.Тенденции и перспективы развития института приемной семьи 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 37

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75243.  "Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    С одной стороны, проблемы, возникающие у родителей, взявших детей на воспитание, во многом схожи с воспитанием родных детей,Но есть и специфические проблемы, процесс адаптации ребенка в замещающей семье — одна из них.
    Адаптация является самым ответственным этапом вхождения ребенка в семью,От того, как быстро он сформирует новые отношения, будет зависеть дальнейшее развитие его личности.
    В связи со сложившейся ситуацией большое значение приобретают исследования психологических аспектов адаптации детей в приемных семьях.
    Проблема исследования: каковы содержание и особенности педагогического сопровождения адаптации детей-сирот в приемной семье?
    Общепедагогическое и практическое значение данной проблемы обусловили выбор темы исследования.
    Объект исследования — процесс адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье.
    Предмет исследования — особенности психологической адаптации детей в приемных семьях.
    Цель исследования — выявить особенности психологической адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    ,Рассмотреть подходы к изучению феномена психологической адаптации;
    2,Проанализировать психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    ,Исследовать специфику психологической адаптации детей в приемной семье.
    Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что адаптация детей в приемных семьях будет более успешной при наличии экстрнаправленной, интранаправленной, медиаторной и гуманизирующей ролевой идентичности у членов семьи с учетом влияния таких психологических факторов, как эмоционально-личностный, психологической совместимости родителей и ребенка, а также фактор проблемных зон ребенка в период адаптации.
    Методы исследования:
    ,Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
    ,Эмпирические методы исследования:
    тестирование;
    анкетирование.
    Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов с целью преодоления проблем адаптации детей в приемной семье,Практическую значимость для социальных педагогов, психологов, а особенно приемных родителей, имеют предоставленные нами условия адаптации детей в рамках психологического сопровождения.
    Базой исследования явился общеобразовательная школа Волгоградской области Дубовского района,В исследовании принимало участие 10 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 12 до 14 лет и 10 приемных семей.
    Структура работы,Работа состоит из введения, двух глав, списка используемой литературы и приложения.

    Глава 1,Основные теоретические подходы к изучению психологической адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях

    .1 Понятие психологической адаптации в современной психологии

    Адаптация — (от лат,аdapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды,Попадая в новые условия, приемный ребенок и его новые родители будут находиться в состоянии, которые называется адаптацией — процессом привыкания людей друг к другу, к изменившимся условиям, обстоятельствам.
    Феномен адаптации связывается с овладением человеком новым видом деятельности, социальной ролью, изменением окружения,Адаптация — это приспособление, привыкание, прилаживание, изменение, подстраивание под новые условия.
    Чем сложнее и неопределеннее условия, к которым адаптируешься, тем дольше протекает процесс адаптации.
    В зарубежной психологии значительное распространение получило необихевиористское определение адаптации (adjustment)»