Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75200. "Отчет по практике Производственный г. Люберцы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Специалист Гражданское право

Учебная работа № 75200. «Отчет по практике Производственный г. Люберцы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Специалист Гражданское право

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75200. «Отчет по практике Производственный г. Люберцы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Специалист Гражданское право


Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 34
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика Люберецкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области 4
2 Описание работы Люберецкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75200.  "Отчет по практике Производственный г. Люберцы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Специалист Гражданское право
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Что же касается земельного
    кадастра, то это свод достоверных данных о натурном описании объекта
    недвижимости, Будучи источником информационного обмена, сведения
    государственного земельного кадастра используются при осуществлении
    государственной регистрации недвижимости, специальной регистрации или учета
    отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и иных объектов,
    подлежащих регистрации или учету в соответствии с законодательством Российской
    Федерации,Основная задача учёта состоит в том, чтобы дать характеристику
    земельного фонда по составу угодий и их подвидам, в соответствии с принятой
    классификацией угодий, по землепользованиям, срочности пользования, районам и
    другим административно-территориальным разделениям,Государственный учёт земель
    проводится по фактическому состоянию земельных угодий на основе
    доброкачественных планово-картографических материалов и данных учёта текущих
    изменений, выявленных графическим способом,Особое внимание уделяется учёту
    орошаемых и осушенных земель,Степень детальности учёта зависит от характера
    использования земель и потенциальных возможностей земельных ресурсов,Наиболее
    детальному учёту подлежат земли сельскохозяйственного назначения и земли
    населённых пунктов,

    Учёт качества земель в
    системе земельного кадастра предусматривает проведение классификации не только
    почв, но и земель,При классификации земельного фонда под землями понимают
    генетически самостоятельные участки самой верхней, наиболее активной части
    суши, являющиеся основным средством производства сельского и лесного хозяйства,
    с характерным природно-хозяйственным качеством, определяющим назначение и использование
    земель, а также мероприятия по их охране и окультуриванию,В определении земли
    как сложного природно-хозяйственного комплекса почва рассматривается в качестве
    основной составной части, наиболее полно выражающей сущность и свойства,
    включая основные закономерности развития, возможности таксономизации и систематизации
    земель.

    2)  
    ОСОБЕННОСТИ
    КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ

    Существует ряд
    особенностей кадастровой системы учета земель,

    Внесенные в
    государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет земельного
    участка носят временный характер,Орган кадастрового учета снимает с учета
    земельный участок только в случае, если такой земельный участок является
    преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с
    установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями
    осуществления кадастрового учета при преобразовании объектов недвижимости.
    Кадастровый учет в связи с изменением площади земельного участка и (или)
    изменением описания местоположения его границ, за исключением случаев
    преобразования земельного участка при выделе из него доли в натуре,
    осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания
    местоположения границ земельного участка, кадастровые сведения о котором не
    соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона
    требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее —
    уточнение границ земельного участка).

    При кадастровом учете в
    связи с уточнением границ земельного участка, которые одновременно являются
    границами другого земельного участка (далее- смежный земельный участок), орган
    кадастрового учета одновременно вносит соответствующие изменения во внесенные в
    государственный кадастр недвижимости сведения о местоположении границ такого
    смежного земельного участка.

    3)  
    ПОНЯТИЕ И
    СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА

    государственного и
    муниципального управления земельными ресурсами;

    государственного контроля
    за использованием и охраной земель;

    мероприятий, направленных
    на сохранение и повышение плодородия земель;

    государственной
    регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    землеустройства;

    экономической оценки
    земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов;

    установления обоснованной
    платы за землю;

    иной связанной с
    владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности.

    Все эти функции
    государственного и муниципального управления имеют своей целью обеспечить
    средствами права рациональное использование и охрану земельных ресурсов страны,
    что, в свою очередь, является главной целью государственного земельного
    кадастра,Формула «иной деятельности», заключающаяся в последней части статьи 4
    Закона подразумевает, что перечень, указанных непосредственно в законе действий
    – не исчерпывающий,К «иной деятельности» относят такие не менее важные функции
    государственного и муниципального управления, как планирование использования и
    охраны земель, зонирование и резервирование земель, мониторинг земель.
    Земельный кадастр служит инструментом реализации всех указанных государственных
    функций в области рационального землепользования, поскольку предоставляет
    достоверные и необходимые сведения органам управления и их должностным лицам.
    Итак, земельный кадастр служит, прежде всего, публичным интересам государства о
    рациональном использовании и охране земельных ресурсов страны,Но как
    совершенно справедливо отмечают исследователи, нельзя забыть о служении
    земельного кадастра также частным интересам и целям собственников,
    землепользователей, землевладельцев и арендаторов земли»