Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75200. "Отчет по практике Производственный г. Люберцы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Специалист Гражданское право

Учебная работа № 75200. «Отчет по практике Производственный г. Люберцы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Специалист Гражданское право

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75200. «Отчет по практике Производственный г. Люберцы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Специалист Гражданское право


Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 34
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика Люберецкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области 4
2 Описание работы Люберецкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75200.  "Отчет по практике Производственный г. Люберцы Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Специалист Гражданское право
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Что же касается земельного
кадастра, то это свод достоверных данных о натурном описании объекта
недвижимости, Будучи источником информационного обмена, сведения
государственного земельного кадастра используются при осуществлении
государственной регистрации недвижимости, специальной регистрации или учета
отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и иных объектов,
подлежащих регистрации или учету в соответствии с законодательством Российской
Федерации,Основная задача учёта состоит в том, чтобы дать характеристику
земельного фонда по составу угодий и их подвидам, в соответствии с принятой
классификацией угодий, по землепользованиям, срочности пользования, районам и
другим административно-территориальным разделениям,Государственный учёт земель
проводится по фактическому состоянию земельных угодий на основе
доброкачественных планово-картографических материалов и данных учёта текущих
изменений, выявленных графическим способом,Особое внимание уделяется учёту
орошаемых и осушенных земель,Степень детальности учёта зависит от характера
использования земель и потенциальных возможностей земельных ресурсов,Наиболее
детальному учёту подлежат земли сельскохозяйственного назначения и земли
населённых пунктов,

Учёт качества земель в
системе земельного кадастра предусматривает проведение классификации не только
почв, но и земель,При классификации земельного фонда под землями понимают
генетически самостоятельные участки самой верхней, наиболее активной части
суши, являющиеся основным средством производства сельского и лесного хозяйства,
с характерным природно-хозяйственным качеством, определяющим назначение и использование
земель, а также мероприятия по их охране и окультуриванию,В определении земли
как сложного природно-хозяйственного комплекса почва рассматривается в качестве
основной составной части, наиболее полно выражающей сущность и свойства,
включая основные закономерности развития, возможности таксономизации и систематизации
земель.

2)  
ОСОБЕННОСТИ
КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ

Существует ряд
особенностей кадастровой системы учета земель,

Внесенные в
государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет земельного
участка носят временный характер,Орган кадастрового учета снимает с учета
земельный участок только в случае, если такой земельный участок является
преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с
установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями
осуществления кадастрового учета при преобразовании объектов недвижимости.
Кадастровый учет в связи с изменением площади земельного участка и (или)
изменением описания местоположения его границ, за исключением случаев
преобразования земельного участка при выделе из него доли в натуре,
осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания
местоположения границ земельного участка, кадастровые сведения о котором не
соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона
требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее —
уточнение границ земельного участка).

При кадастровом учете в
связи с уточнением границ земельного участка, которые одновременно являются
границами другого земельного участка (далее- смежный земельный участок), орган
кадастрового учета одновременно вносит соответствующие изменения во внесенные в
государственный кадастр недвижимости сведения о местоположении границ такого
смежного земельного участка.

3)  
ПОНЯТИЕ И
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА

государственного и
муниципального управления земельными ресурсами;

государственного контроля
за использованием и охраной земель;

мероприятий, направленных
на сохранение и повышение плодородия земель;

государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

землеустройства;

экономической оценки
земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов;

установления обоснованной
платы за землю;

иной связанной с
владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности.

Все эти функции
государственного и муниципального управления имеют своей целью обеспечить
средствами права рациональное использование и охрану земельных ресурсов страны,
что, в свою очередь, является главной целью государственного земельного
кадастра,Формула «иной деятельности», заключающаяся в последней части статьи 4
Закона подразумевает, что перечень, указанных непосредственно в законе действий
– не исчерпывающий,К «иной деятельности» относят такие не менее важные функции
государственного и муниципального управления, как планирование использования и
охраны земель, зонирование и резервирование земель, мониторинг земель.
Земельный кадастр служит инструментом реализации всех указанных государственных
функций в области рационального землепользования, поскольку предоставляет
достоверные и необходимые сведения органам управления и их должностным лицам.
Итак, земельный кадастр служит, прежде всего, публичным интересам государства о
рациональном использовании и охране земельных ресурсов страны,Но как
совершенно справедливо отмечают исследователи, нельзя забыть о служении
земельного кадастра также частным интересам и целям собственников,
землепользователей, землевладельцев и арендаторов земли»