Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75134. "Лицензирование как форма государственного регулирования

Учебная работа № 75134. «Лицензирование как форма государственного регулирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75134. «Лицензирование как форма государственного регулирования


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Содержание института лицензирования в российском законодательстве 5
1.1 Сущность и основные понятия процесса лицензирования 5
1.2 Система лицензирования – как метод государственного регулирования 10
1.3 Лицензирование в гражданском праве 13
2 Содержание процесса лицензирования 16
2.1 Особенности процедуры лицензирования 16
2.2 Цели, задачи и критерии лицензирования отдельных видов деятельности в Российской Федерации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75134.  "Лицензирование как форма государственного регулирования
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Согласно «Общему положению» основной организационной
единицей являлось Общество лоцманов — трудовой союз лоцманов, действующий под
контролем государственных структур на основании Устава, утверждаемого Морским
ведомством,Общество подчинялось лоцманскому командиру и его помощнику, которые
утверждались на эту должность приказами по Морскому ведомству,Лоцманы, не
входившие в состав Общества, могли образовывать лоцманские товарищества,
действовавшие на основании письменного договора участников.

С конца 1917 г,лоцманские общества, товарищества и
артели перестали существовать и лоцмана стали служащими по Гидрографическому
управлению, а затем, с 1918 г., на тех же правах – служащими «Убеко»
— Управления по обеспечению безопасности кораблевождения,В октябре 1934 г.
лоцманская служба была передана в ведение Народного комиссариата водного
транспорта с непосредственным подчинением капитану порта.

С 1968 по 01.05.1999 года в стране действовал Кодекс
торгового мореплавания Союза ССР (КТМ СССР), статья 79 которого
предусматривала, что лоцманская проводка судов в морских портах должна
осуществляться исключительно государственными морскими лоцманами и что
лоцманская служба порта находится в подчинении капитана порта,То есть,
лоцманская служба не была самостоятельным юридическим лицом и входила на правах
подразделения в государственный морской порт,Лоцманский сбор поступал морскому
порту.

В настоящее время в кодексе Внутреннего водного
транспорта Российской Федерации (глава 6 , ст,41) дается определение
лоцманской проводки судов,

Услуги государственных лоцманских служб и
негосударственных организаций по лоцманской проводке судов оказываются на
возмездной основе.

2,Лоцманская проводка судов осуществляется
лоцманами, имеющими выданные в установленном порядке лоцманские удостоверения.
Прибывший на судно лоцман обязан предъявить капитану судна указанное лоцманское
удостоверение,Капитан судна не вправе брать на судно в качестве лоцмана лицо,
не имеющее лоцманского удостоверения.

Лоцманами являются граждане Российской Федерации,
удовлетворяющие требованиям положения о лоцманской службе и лоцманской проводке
судов по внутренним водным путям, утвержденного федеральным органом
исполнительной власти в области транспорта.

3,Перечень участков внутренних водных путей, типов
и размеров судов, подлежащих обязательной лоцманской проводке, устанавливается
федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

4,В случае, если это необходимо в целях обеспечения
безопасности судоходства, лоцман вправе приостановить лоцманскую проводку судна
до наступления обстоятельств, позволяющих обеспечить безопасность судоходства.

5,Присутствие на судне лоцмана не снимает
ответственность с капитана судна за управление судном,При наличии достаточных
оснований сомневаться в правильности рекомендаций лоцмана капитан судна вправе
в целях обеспечения безопасности судоходства отказаться от услуг данного
лоцмана»