Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75069. "Право частной собственности юридических лиц

Учебная работа № 75069. «Право частной собственности юридических лиц

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75069. «Право частной собственности юридических лиц


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 31
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика права собственности 5
1.1 Особенности права собственности 5
1.2 Правовое регулирование права собственности 8
2. Принудительное прекращение права частной собственности юридических лиц 11
2.1. Понятие и конституционные основы принудительного прекращения права частной собственности юридических лиц 11
2.2. Отдельные способы принудительного прекращения права частной собственности юридических лиц 13
3. Основания приобретения права собственности 17
3.1. Приобретение права собственности путем отчуждения вещи по гражданско-правовым сделкам 17
3.2. Приобретение права собственности путем отказа от права собственности 22
3.3. Приобретения права собственности при утрате, гибели или уничтожении вещи 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75069.  "Право частной собственности юридических лиц
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Отсутствие четкого перечня
конкретных оснований отказа в регистрации.

6,Отсутствие нормативного
регулирования последствий признания регистрации недействительной.

7,Отсутствие единого подхода
к вопросам платы за услуги по регистрации.

8,Основной массив актов,
регулирующих процедуру регистрации, был принят до вступления в силу главы 4
Гражданского кодекса.

1 июля 2002 года вступил в
силу ФЗ от 8.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридического лица»[2] (далее – закон) и другие
нормативно-правовые акты, существенно изменившие порядок государственной
регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации, а также
внесении изменений в их учредительные документы (далее — регистрация). 

Целью настоящей курсовой работы является
определение понятия государственной регистрации юридических лиц, ее значения,
рассмотрение порядка регистрации.

ГЛАВА 1.  ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Как отмечает Ю.В.
Алексеев после введения в действие гл.
4 ГК (с 8 декабря 1994 г.) в публичном
праве рассматривалось и допускалось троякое понимание этого термина[3]:

1,Государственная
регистрация юридических лиц — это акт органа государственной власти, в силу
которого организация признается:

а) юридическим
лицом, созданным:

— путем учреждения
вновь;

— путем
реорганизации;

б) юридическим
лицом, прекратившим свою деятельность в результате реорганизации (с передачей
своих прав и обязанностей созданному (созданным) при его реорганизации
юридическому лицу (юридическим лицам);

в) юридическим
лицом, прекратившим свое существование в результате завершения ликвидации (без
передачи своих прав и обязанностей);

г) юридическим
лицом, изменения учредительных документов которого приобретают юридическую силу
для третьих лиц:

— с момента
государственной регистрации изменений учредительных документов;

— с момента
уведомления юридическим лицом органа, осуществляющего государственную
регистрацию.

2,Государственная
регистрация юридических лиц — это процесс, т.е,совокупность следующих
определенных процедур:

1) приема заявления
(уведомления об изменении учредительных документов) и прилагаемых к нему
документов, в том числе учредительных, на регистрацию с фиксацией даты приема
документов;

2) выдачи заявителю
расписки о принятии документов на регистрацию;

3) проведения
правовой экспертизы на предмет соответствия учредительных документов
законодательству и выявления нарушений установленного законом порядка
образования юридического лица;

4) принятия по
результатам правовой экспертизы регистрирующим органом решения о
государственной регистрации или мотивированного решения об отказе в таковой;

5) внесения в
Единый государственный реестр юридических лиц на бумажном и магнитном носителе
необходимых сведений о создании или прекращении регистрируемого юридического
лица (о внесении изменений в его учредительные документы) с фиксацией даты
регистрации;

6) регистрации
самих учредительных документов юридического лица (изменений к ним), либо
признания данных документов недействительными (погашенными) в связи с
прекращением юридического лица;

7) подготовки
документа, подтверждающего факт государственной регистрации (свидетельство о
государственной регистрации, паспорт юридического лица, выписка из государственного
реестра и т.п.);

8) выдаче заявителю
документа, подтверждающего факт государственной регистрации и
зарегистрированных учредительных документов (изменений к ним) с подтверждением
заявителем факта выдачи документов;

9) архивации,
хранения и пользования сведениями и документами государственного реестра.

В результате
осуществления регистрационных процедур организация так же, как и в первом
случае признается созданной, прекратившей свою деятельность (существование),
либо зарегистрировавшей изменения учредительных документов.

3,Государственная
регистрация юридических лиц — это сочетание совокупности регистрационных
процедур, заканчивающихся актом органа государственной регистрации,

В зависимости от
того, или иного понимания термина «государственная регистрация»
зависит содержание самого закона о государственной регистрации юридических лиц.
Законодатели выбрали первый вариант определения, т.е,в соответствии с Законом
о регистрации государственная регистрация — это единомоментный акт
регистрирующего органа, совершаемый посредством внесения в Единый
государственный реестр ряда определенных законом сведений,Все прочие
процедурные вопросы имеют, таким образом, к государственной регистрации лишь
опосредованное отношение, т.е,возникают не в процессе регистрации, а в связи с
ней.

По смыслу норм гл,II
Закона сведения о государственной регистрации юридического лица в совокупности
составляют номерную и датированную запись, т.е,каждая из записей имеет
государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата
внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц.

Значение
регистрации заключается в том, что как юридический акт государственная
регистрация является документом, правовым последствием принятия которого в
отношении конкретной организации будет признание от лица государства
правоустанавливающих, правоизменяющих или правопрекращающих юридических фактов,
т.е,тех юридических фактов, с которыми связано:

— создание
юридического лица (в том числе в результате реорганизации другого юридического
лица или юридических лиц);

— внесение
изменений в его учредительные документы (в том числе в результате
реорганизации);

— прекращение
юридического лица вследствие прошедшей реорганизации (прекращение деятельности
с переходом прав и обязанностей другому юридическому лицу) или ликвидации
(прекращение существования без правопреемства).

Важность для создаваемого или
действующего юридического лица государственной регистраций можно подтвердить
ссылками на нормы Гражданского кодекса[4]:

— в соответствии с п»