Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75013. "Социальное обеспечение безработных граждан

Учебная работа № 75013. «Социальное обеспечение безработных граждан

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75013. «Социальное обеспечение безработных граждан


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 33
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Правовое регулирование социального обеспечения 5
безработных граждан 5
2. Виды социального обеспечения безработных граждан 11
3. Пособие по безработице как основная мера социального обеспечения безработных граждан 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   75013.  "Социальное обеспечение безработных граждан
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Обратим внимание на значимость
    международной координации, артикулируемой МОТ,

    Государства-члены должны принимать и
    развивать скоординированные политику и программы профессиональной ориентации и профессиональной
    подготовки, тесно связанные с занятостью, в частности, через государственные службы
    по трудоустройству, учитывать потребности, возможности и проблемы занятости как
    на региональном, так и на национальном уровне, стадию и уровень экономического,
    социального и культурного развития, взаимосвязь между развитием людских ресурсов
    и другими экономическими, социальными и культурными целями,В этих целях государства-члены
    должны разрабатывать и совершенствовать открытые, гибкие и дополняющие друг друга
    системы общего и профессионально-технического образования, профессиональной ориентации
    и профессиональной подготовки, независимо от того, осуществляется ли эта
    деятельность в системе формального образования или вне ее,

    Далее просматриваются акценты на равенстве,
    сотрудничестве, системности и всесторонности программ профессионального обучения.
    Государства-члены должны, в частности, стремиться к: обеспечению равного
    доступа к профориентации и профессиональной подготовке; обеспечению на
    постоянной основе реалистичной профессиональной ориентации для различных групп населения
    во всех отраслях деятельности; созданию структуры систематической
    профессиональной подготовки во всех отраслях деятельности, всех уровней квалификации;
    предоставлению всем трудящимся реальных возможностей для возобновления образования
    на уровне, который учитывает информации относительно занятости, с целью обеспечения
    того, чтобы всесторонняя информация и наиболее широкая ориентация являлись
    доступными детям, молодым людям и взрослым, включая соответствующие программы
    для лиц с физическими и умственными недостатками,

    Государства-члены должны уделять особое
    внимание оказанию помощи детям и подросткам в достижении правильного понимания ценности
    и значения труда, в ознакомлении с условиями труда в широком круге профессий с учетом
    возможностей занятости и карьеры, с предъявляемыми требованиями; оказанию лицам,
    имеющим особые трудности в отношении образования, профессиональной подготовки или
    занятости, помощи для их преодоления,

    Обозначены также важные функции профессиональной
    ориентации и консультирования, информирования и свободного выбора профессий.
    Индивидуальные консультации, деятельность по коллективной профессиональной ориентации
    должны учитывать специфические потребности отдельных лиц в информации и поддержке,
    особенно лиц с физическими и умственными недостатками, а также лиц, находящихся
    в невыгодном положении с социальной и образовательной точек зрения.

    Необходимо иметь в виду право каждого лица
    на собственный выбор, основанный на всесторонней информации,Программы профессиональной
    ориентации на начальных стадиях должны, в первую очередь, стремиться к:

    а) привлечению внимания молодых людей к
    важности выбора общего и профессионального образования, учитывая перспективы занятости
    и направления социального развития, их личные интересы;

    б) оказанию содействия группам населения,
    помощи для преодоления препятствий в свободном выборе образования;

    в) удовлетворению нужд лиц с особыми способностями
    в тех сферах деятельности, которые имеют первостепенное значение,

    Профессиональная подготовка и переподготовка
    безработных является их профессиональный опыт; установлению сотрудничества и координации
    между профессиональной ориентацией и профессиональной подготовкой, проводимыми вне
    школьной системы, с одной стороны, и ориентацией в области образования и
    школьной системой – с другой,

    Учитываются потребности возрастных и
    нетипичных групп населения,В области профессиональной ориентации государства-члены
    должны расширять свои системы профессиональной ориентации и системы постоянной основным
    направлением активной политики занятости, эффективной формой регулирования рынка
    профессий,Реализация принципа управления человеческими ресурсами, потребность в
    координации рынков труда и образовательных услуг, необходимость расширения каналов
    трудовой активности человека требуют совершенствования этой системы в
    направлении соответствия требованиям дополнительного образования,В документах МОТ
    обращается внимание на использование, при необходимости с помощью государственного
    финансирования, существующих и потенциальных возможностей профессиональной
    подготовки, включая ресурсы предприятий, с тем, чтобы имелись программы
    постоянной профессиональной подготовки,

    При проведении профессиональной подготовки
    следует использовать средства массовой информации, передвижные центры обучения.
    Программы профессиональной подготовки должны разрабатываться таким образом,
    чтобы способствовать полной занятости и развитию способностей каждого на уровне:
    а) начальной подготовки для молодых и взрослых, имеющих небольшой трудовой опыт
    или вовсе не имеющих его; б) дальнейшей подготовки, которая должна повысить компетенцию
    в работе, расширить круг операций, перейти на работу более высокого уровня, получить
    продвижение по работе, пополнить знания и квалификацию в свете достижений
    данной профессии; в) переподготовки, чтобы дать возможность взрослым получить новую
    квалификацию для работы в другой области профессиональной деятельности; г) дальнейшего
    образования, которое является необходимым для дополнения подготовки; д)
    подготовки в области техники безопасности; е) получения информации о правах и
    обязанностях на рабочем месте, о режимах социального обеспечения[4].

    Начальная и дальнейшая профессиональная подготовка,
    ведущая к получению признанной профессиональной квалификации, должна, насколько
    это возможно, регулироваться общими нормами, установленными компетентным органом
    после консультаций с соответствующими организациями предпринимателей и трудящихся.
    Эти нормы должны уточнять: а) уровень профессиональной квалификации и знаний для
    поступления на различные курсы профессиональной подготовки; б) уровень
    мастерства в каждой основной операции или функции соответствующей профессии в течение
    каждой фазы обучения; в) часть профессиональной подготовки должна обеспечиваться
    системой школьного образования, учреждениями профессиональной подготовки, предприятиями
    путем подготовки на рабочем месте; г) характер и продолжительность трудового
    стажа при прохождении программ профессиональной подготовки; д) содержание подготовки,
    которое должно основываться на принципах многосторонности и профессиональной мобильности;
    е) методологию, цели подготовки; ж) экзамены и другие виды оценок результатов подготовки;
    з) удостоверения об успешном окончании курса профессиональной подготовки,

    Нормы и руководящие принципы профессиональной
    подготовки должны периодически оцениваться и пересматриваться с участием
    организаций предпринимателей и трудящихся и приспосабливаться к изменяющимся потребностям.
    Государства-члены должны постепенно устанавливать нормы и руководящие принципы
    или, в случае необходимости, расширять сферу их применения до тех пор, пока не будут
    охвачены все основные профессии и все уровни квалификации и ответственности.
    Приоритет должен предоставляться профессиональной подготовке, относящейся к
    профессиям, уровням квалификации и ответственности, которые имеют ключевое
    значение для социального и экономического прогресса,

    Адаптационные процессы связываются с функциями
    управления и организационными культурами, формированием здорового климата
    профессиональных отношений»