Учебная работа № 11861. «Диплом Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ УСЫНОВЛЕНИЯ 4
1.1 ПОРЯДОК И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ 4
1.2 КРУГ СУБЪЕКТОВ ИМЕЮЩИЙ ПРАВА БЫТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ПРЕКРАЩЕНИЕ УСЫНОВЛЕНИЯ 20
1.3 ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТМЕНЫ УСЫНОВЛЕНИЯ 28
ГЛАВА 2. ОПЕКУНСТВО И ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ 31
2.1 ПОНЯТИЕ ОПЕКИ И РАЗГРАНИЧЕНИЕ ОТ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА 31
2.2 ОПЕКУНЫ И ПОПЕЧИТЕЛИ 33
2.3 УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ 41
2.4 ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ 45
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 49
3.1 ПРОБЛЕМЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 49
3.2 ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕКИ, УСЫНОВЛЕНИЯ, СОЗДАНИЯ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ 53
3.3 SOS–ДЕРЕВНИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Форма заказа готовой работы