Учебная работа № 77628. «Правовое положение субъектов исполнительного производства
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Исполнительное производство
Страниц: 37
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Состав субъектов исполнительного производства. Классификация субъектов исполнительного производства 5
2. Органы принудительного исполнения как субъекты исполнительного производства 9
3. Суды общей юрисдикции и арбитражные суды как субъекты исполнительного производства 15
4. Стороны в исполнительном производстве 17
5. Правоспособность и дееспособность в исполнительном производстве. Участие несовершеннолетних в исполнительном производстве 19
6. Правопреемство в исполнительном производстве 20
7. Представительство в исполнительном производстве 22
8. Органы, исполняющие требования исполнительных документов 25
9. Лица, содействующие процессу исполнения судебных актов и актов иных органов 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
расширяет понятие госдолга,
Бюджетный кодекс РФ
определяет госдолг как форму публично-правовых отношений субъекта, поэтому он
является автономным объектом управления, на основании принципов самостоятельности
бюджетов (ст,31 БК РФ) и факторе ответственности по долговым обязательствам
(ст,102 БК РФ).
Структура внутреннего государственного
долга представлена элементами:
— кредиты
в национальной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
рубежом;
— государственные
ценные бумаги, выпущенным в национальной валюте от имени РФ;
— бюджетные
рублевые кредиты;
— государственные
гарантии РФ в национальной валюте;
— иные
долговые обязательства, выраженные в национальной валюте и относимые к
государственному долгу.
Структура внешнего государственного
долга определена ст,98 Бюджетного кодекса,Согласно БК
РФ, долговые обязательства государства реализуются в следующих формах:
— кредиты
в иностранной валюте, привлеченные от имени РФ, как в юрисдикции РФ, так и за
рубежом;
— государственные
ценные бумаги, выпущенным в иностранной валюте от имени РФ;
— бюджетные
иностранные кредиты, привлеченные в российской юрисдикции;
— государственные
гарантии РФ в иностранной валюте;
— иные
долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте и относимые к
государственному долгу.
В российской практике
имеет место деление госдолга по валютному критерию,Государственные
заимствования делятся на внутренние, полученные внутри страны в национальной
валюте, и на внешние, полученные в иностранной валюте.
Следует учитывать, что
в иностранной валюте также могут учитываться и внутренние государственные
обязательства,Согласно п,5 ст,98 БК
РФ в состав внутреннего долга включается часть государственного долга: обязательства
по государственным ценным бумагам, выраженные в иностранной валюте;
обязательства по кредитам, выраженные в иностранной валюте; обязательства по
государственным гарантиям, выраженные в иностранной валюте.
Международная бюджетная
практика делит госдолг по критерию резидентства, когда внешние
и внутренние долговые обязательства отражаются в валюте возникших обязательств, Классификация госдолга с учетом критериев резидентства позволяет учитывать риски изменений валютных
курсов,
Из содержания ст,98 БК
РФ вытекает, что госдолг состоит из секъюритизированных обязательств
(обязательства по ценным бумагам) и из несекъюритизированных обязательств
(кредитные договоры, государственные займы, госгарантии),
Государственный долг и государственные
долговые требования создают инвестиционную базу (средства в бюджете) и условия
для бюджетных инвестиций,Бюджетные инвестиции, в
свою очередь, способствуют реализации функций государства»