Главная » Юридические науки » Экологическое право » Учебная работа № 71704. "Административная ответственность за совершение экологических правонарушений

Учебная работа № 71704. «Административная ответственность за совершение экологических правонарушений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71704. «Административная ответственность за совершение экологических правонарушений


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Экологическое право
Страниц: 14
Год написания: 2016
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Административная ответственность за совершение экологических правонарушений 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71704.  "Административная ответственность за совершение экологических правонарушений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    [3]

    В зависимости от места
    проведения налоговой проверки различают камеральные (проводится в помещении
    налогового органа) и выездные (проводится на территории налогоплательщика) налоговые
    проверки.

    Основные правила проведения
    налоговой проверки:

    1) налоговой проверкой могут
    быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика,
    плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году
    проведения проверки;

    2) запрещается проведение
    налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же
    налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком
    сбора) за уже проверенный налоговый период,Исключение составляют случаи, когда
    такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией
    организации-налогоплательщика или вышестоящим налоговым органом при проведении
    контрольной проверки.

    Глава 2,Выездная налоговая проверка, порядок и
    сроки рассмотрения акта

    Основным документом,
    санкционирующим проведение выездной налоговой проверки, является решение руководителя
    (его заместителя) налогового органа о ее проведении.

    Выездная налоговая проверка в
    отношении одного налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) может
    проводиться по одному (например, НДС) или нескольким (например, НДС и акцизам) налогам.

    В течение одного календарного
    года налоговый орган не вправе проводить две и более выездные налоговые
    проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

    Срок проведения выездной
    налоговой проверки ограничен двумя месяцами,Лишь в исключительных случаях
    вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной
    налоговой проверки до трех месяцев,При проведении выездных проверок
    организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки
    увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и
    представительства.

    Срок проведения проверки
    включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории
    проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента,В
    указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому
    агенту) требования о представлении документов в соответствии со ст.93 НК РФ и
    представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов.

    Налоговые органы вправе
    проверять филиалы и представительства налогоплательщика (налогового агента,
    плательщика сбора) независимо от проведения проверок самого налогоплательщика (налогового
    агента, плательщика сбора).

    Выездная налоговая проверка,
    осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика,
    плательщика сбора — организации, а также вышестоящим налоговым органом в
    порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку,
    может проводиться независимо от времени проведения предыдущей проверки.

    Согласно ст.100 НК РФ по
    результатам выездной налоговой проверки не позднее двух месяцев после
    составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами
    налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой
    проверки, подписываемый этими лицами и руководителем проверяемой организации,
    либо индивидуальным предпринимателем, либо их представителями,Об отказе
    представителей организации подписать акт делается соответствующая запись в акте.
    Если указанные лица уклоняются от получения акта налоговой проверки, это должно
    быть отражено в акте.

    В акте налоговой проверки должны
    быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений,
    выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и
    предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи
    НК РФ, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений.

    Акт налоговой проверки вручается
    руководителю организации-налогоплательщика либо индивидуальному предпринимателю
    (их представителям),

    Итак, возбуждение производства
    по делу о налоговом правонарушении производится налоговым органом с момента
    обнаружения налогового правонарушения в рамках налогового контроля или получения
    информации иным образом,Следовательно, актом, фиксирующим факт правонарушения
    и обстоятельства его совершения, является акт налоговой проверки.

    Глава 3,Механизм вынесения решения по результатам
    выездной налоговой проверки

    Материалы проверки
    рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) налогового органа,В
    случае представления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по
    акту налоговой проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии
    должностных лиц организации-налогоплательщика либо индивидуального
    предпринимателя или их представителей.

    О времени и месте рассмотрения
    материалов проверки налоговый орган извещает налогоплательщика заблаговременно.
    Если налогоплательщик, несмотря на извещение, не явился, то материалы проверки,
    включая представленные налогоплательщиком возражения, объяснения, другие
    документы и материалы, рассматриваются в его отсутствие (ст.101 НК РФ).

    По результатам рассмотрения
    материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа
    выносит решение:

    1) о привлечении
    налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового
    правонарушения;

    2) об отказе в привлечении
    налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения;

    3) о проведении дополнительных
    мероприятий налогового контроля.

    Иными словами, руководитель (заместитель
    руководителя) налогового органа при рассмотрении материалов налоговой проверки
    обязан выявить, имеются ли обстоятельства, исключающие привлечение лица к
    ответственности за совершение правонарушения, установить вину лица в совершении
    правонарушения и учесть обстоятельства, смягчающие либо отягчающие
    ответственность, а также определить, не истекли ли сроки давности привлечения к
    ответственности.

    В настоящее время арбитражная
    практика применения положений ст.101 НК РФ сводится к тому, что решение по
    результатам рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) налогового
    органа должно быть вынесено в пределах 14-дневного срока,В случае, если
    решение выносится с нарушением названого срока хотя бы на один день, такое
    решение признается арбитражными судами недействительными.

    Порядок вынесения решения по
    результатам рассмотрения материалов налоговой проверки детально регламентирован
    приказом МНС РФ от 10 апреля 2000 г,№ АП-3-16/138 “Об утверждении Инструкции
    Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10.04.2000″, № 60
    “О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу
    о нарушениях законодательства о налогах и сборах».

    Согласно п.3.1 вышеуказанной
    Инструкции МНС перед принятием руководителем (заместителем руководителя) налогового
    органа любого решения по результатам рассмотрения материалов проверки его
    проект визируется юристом налогового органа,По результатам рассмотрения актов
    налоговых проверок, в которых указано на отсутствие выявленных в ходе проверки
    налоговых правонарушений, решение не выносится, за исключением случаев, когда
    руководителем налогового органа (его заместителем) выносится решение о
    проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

    Итак, по результатам
    рассмотрения материалов проверки может быть вынесено решение:

    1) о привлечении
    налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового
    правонарушения,Согласно ст.101 НК РФ в решении о привлечении налогоплательщика
    к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются
    обстоятельства совершенного налогоплательщиком налогового правонарушения, как
    они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения, которые
    подтверждают указанные обстоятельства, доводы, приводимые налогоплательщиком в
    свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении
    налогоплательщика к ответственности за конкретные налоговые правонарушения с
    указанием статей настоящего Кодекса, предусматривающих данные правонарушения и
    применяемые меры ответственности.

    В соответствии с п.3.2
    Инструкции решение налогового органа о привлечении налогоплательщика,
    плательщика сбора или налогового агента к налоговой ответственности за совершение
    налогового правонарушения должно состоять из трех частей: вводной, описательной
    и резолютивной.

    Вводная часть решения должна
    содержать: номер решения, дату его вынесения; наименование населенного пункта,
    на территории которого находится налоговый орган; наименование налогового
    органа; классный чин (при его наличии), фамилию, имя и отчество руководителя (заместителя
    руководителя) налогового органа, которым вынесено решение; дату и номер акта
    выездной налоговой проверки, по материалам которой выносится решение; полное
    наименование организации (фамилия, имя и отчество индивидуального
    предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, в отношении
    которого вынесено решение; наименование филиала или представительства
    организации (в случае вынесения решения по результатам проверки филиала или
    представительства), ИНН/код причины постановки на учет.

    В описательной части решения
    излагаются обстоятельства совершенного налогоплательщиком налогового
    правонарушения, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные
    сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства, а также обстоятельства
    отягчающие ответственность, оценка представленных налогоплательщиком
    доказательств, опровергающих факты, выявленные проверкой.

    Резолютивная часть решения должна
    содержать: ссылку на ст.101 НК РФ, предоставляющую право руководителю (заместителю
    руководителя) налогового органа выносить решение о привлечении
    налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения; суммы
    налогов (сборов), подлежащие уплате в бюджет; суммы начисленных пеней за
    несвоевременную уплату налогов (сборов); суммы исчисленных в завышенных
    размерах налогов (сборов); указания на статьи части первой НК РФ,
    предусматривающие меры ответственности за конкретные налоговые правонарушения и
    применяемые к налогоплательщику меры ответственности, а также предложения по
    устранению выявленных налоговых правонарушений и добровольной уплате
    соответствующих сумм налоговых санкций в срок, указанный в требовании.

    Предложение добровольно уплатить
    соответствующую сумму налоговой санкции является обязательным условием для
    последующего обращения налогового органа с исковым заявлением в суд о взыскании
    этой санкции (в силу абз.2 п.1 ст.104 НК РФ);

    2) об отказе в привлечении
    налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения»