Главная » Юридические науки » Экологическое право » Учебная работа № 71697. "Экологическая функция Конституционного суда РФ

Учебная работа № 71697. «Экологическая функция Конституционного суда РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 71697. «Экологическая функция Конституционного суда РФ


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Экологическое право
Страниц: 15
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Экологическая функция Конституционного суда РФ 4
2.Задача (Территориальное подразделение Министерства экологии и природных ресурсов РТ обратилось в суд с иском к гражданину Муртазину П.Р., местному фермеру, в котором просил:
1)признать действия фермера по ликвидации деревьев на земельном участке недействительными, ибо их отсутствие ухудшает состояние окружающей природной среды на соседних землевладениях;
2)возместить ущерб, вызванный загрязнением водоема, находящегося на фермерском участке.
Фермер иск не признал, заявив, что деревья, произрастающие на земельном участке, водоем, расположенный на земельном участке, согласно ЗК РФ, находятся в его частной собственности, и он вправе распоряжаться этой недвижимостью в соответствии с законом.
Каким должен быть ответ на исковое заявление?) 11
Заключение 13
Список использованных источников 14
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   71697.  "Экологическая функция Конституционного суда РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    И если отдельные положения этих
    конституций могли быть интерпретированы как угрожающие институтам существующего
    режима (например, норма, провозглашающая право свободного выхода республик из
    Союза), то по неписаным правилам советской политики подобные «угрозы»
    не только не имели возможности быть реализованными, но даже не могли открыто
    обсуждаться.[5] Интерес к проблемам конституционного контроля
    возник вновь только во второй половине 80-х гг., когда начались поиски путей
    создания того, что принято именовать правовым государством.[6] 

                М.Горбачевым и его сподвижниками была
    сделана попытка придать ряду конституционных положений должное политическое
    значение,Убежденный в том, что многие старые государственные структуры не
    служат перестройке, Горбачев стал планировать замену их новыми, в большей степени
    представляющими население и ответственными перед ним,Он надеялся, что широкие
    слои народа поддержат его усилия сделать советскую систему более эффективной и
    в сфере экономики и в области политики,Когда же дело дошло до практики, то
    планируемый уровень контроля со стороны центра был снижен, что привело к определенным угрозам
    позиции Горбачева и коммунистической партии,Так, когда в 1988 г,ХIХ партийная
    конференция приняла решение о целесообразности создания съезда народных
    депутатов, предполагалось, что местные партийные организации будут
    контролировать выдвижение кандидатов в процессе самих выборов,На практике,
    однако, во многих случаях этого не получилось,Другой пример,Схема новых
    государственных структур на республиканском уровне предполагала, что каждая
    союзная республика будет иметь так же, как и на уровне Союза ССР,
    двухступенчатую легислатуру (Съезд и Верховный Совет) и определенное число
    депутатов будет избрано общественными организациями,Однако эти намерения были
    встречены такими возражениями, что Союзный центр был вынужден позволить каждой
    республике решать эти вопросы самостоятельно,В итоге все республики, за
    исключением России, предпочли одноступенчатую систему представительных органов.
    Практика избрания депутатов общественными организациями в республиках также
    практически не применялась,

                Таким образом, если раньше Конституция
    не играла почти никакой роли в установлении и распределении политической
    власти, то теперь конституционные нормы стали одним из основных объектов
    противоречий, возникающих в конце 80-х гг.,Конституция создала новые
    структуры, которые получили существенную власть и стали создавать угрозу для
    традиционного пути проведения советской политики,Значение конституционных
    структур еще больше возросло в связи с созданием в СССР (1990г.) института
    президентской власти,Благодаря тому же самому набору конституционных поправок,
    которые ввели институт президентской власти, коммунистическая партия утратила
    свою официальную монополию на политическую власть»