Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10921. "Реферат Юридические лица в российском законодательстве

Учебная работа № 10921. «Реферат Юридические лица в российском законодательстве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10921. «Реферат Юридические лица в российском законодательстве

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристика юридического лица в российском законодательстве 4
Глава 2. Типология юридических лиц по основным целям
и организационно-правовым формам 10
Глава 3. Классификация юридических лиц по другим критериям 15
Заключение
Список источников

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   10921.  "Реферат Юридические лица в российском законодательстве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако с учетом характера
    преступления можно отметить некоторые специфические особенности его
    непосредственного объекта.[2] Одним из важных принципов деятельности аппарата государственной
    власти и органов местного самоуправления является принцип публично-
    правовой, законной оплаты служебной деятельности работников этих
    аппаратов, государственных и муниципальных служащих,Они не вправе
    получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки,
    денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха,
    транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением
    должностных обязанностей (п,8 ст,11 Федерального закона «Об основах
    государственной службы Российской Федерации»)[3],Внося элементы
    разложения в работу публичного аппарата управления, получение взятки
    дискредитирует властные и управленческие структуры государственных и
    муниципальных органов, подрывает их авторитет, порождает представление о
    всеобщей продажности, возможности решать все вопросы путем подкупа
    должностных лиц,К тому же нередко получение взятки бывает связано с
    попустительством, а то и прямым содействием деятельности организованных
    преступных групп, совершением хищений, контрабанды, незаконного оборота
    оружия и наркотиков, налоговыми преступлениями, воспрепятствованием
    законной предпринимательской деятельности и другими преступлениями, что
    усугубляет его общественную опасность,Согласно решения Пленума Верховного Суда РФ предметом взятки могут
    быть любые материальные ценности (деньги, в том числе иностранная валюта,
    иные валютные ценности, ценные бумаги, продовольственные и промышленные
    товары, недвижимое имущество и др.), а также различного рода услуги
    (выгоды) имущественного характера, оказываемые взяткополучателю
    безвозмездно, хотя в принципе они подлежат оплате, или явно по заниженной
    стоимости,Это может быть предоставление санаторных или туристических
    путевок, проездных билетов, оплата расходов и развлечений должностного
    лица, производство ремонтных, строительных, реставрационных и других
    работ и т,д,В законе, в отличие от ранее действовавшего УК РСФСР,
    отчетливо подчеркнут имущественный характер предмета взятки,Получение
    должностным лицом различного рода услуг нематериального характера
    взяточничеством не признается,В соответствующих случаях эти действия
    можно рассматривать как злоупотребление должностными полномочиями,Имущественные ценности (услуги) могут быть переданы (предоставлены)
    как самому должностному лицу — получателю взятки, так и (с его ведома)
    членам семьи либо другим лицам, близким взяточнику, а также могут быть
    непосредственно перечислены в банк на счет взяткополучателя,В практике
    были случаи, когда взяткодатель открывал в банке счет на предъявителя и в
    качестве взятки вручал должностному лицу сберегательный (депозитный)
    сертификат.[4] Имея в виду, что от размера взятки зависит квалификация преступления,
    любой переданный предмет или оказанные услуги должны получить денежную
    оценку на основании действительной стоимости предмета, цен, расценок или
    тарифов за услуги, сложившихся в данной местности или действовавших на
    момент совершения преступления, а при их отсутствии – на основании
    заключения экспертов,Если взятка в крупном размере получена частями, но эти действия
    представляли собой эпизоды одного продолжаемого преступления, содеянное
    должно квалифицироваться как получение взятки в крупном размере»