Главная » Юридические науки » Государство и право » Учебная работа № 72271. "Формы и методы государственного регулирования рынка труда.

Учебная работа № 72271. «Формы и методы государственного регулирования рынка труда.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72271. «Формы и методы государственного регулирования рынка труда.


Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Государство и право
Страниц: 30
Год написания: 2017
СОДЕРЖЕНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Формы государственного регулирования рынка труда 5
1.1. Правовые основы форм государственного регулирования рынка труда 5
1.2. Экономические формы государственного регулирования рынка труда 14
2.Методы государственного регулирования рынка труда 17
2.1. Понятие и особенности методов государственного регулирования рынка труда 17
2.2 Особенности соотношения методов государственного регулирования и саморегулирования рынка труда 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   72271.  "Формы и методы государственного регулирования рынка труда.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Законодательство
    учитывает эти особенности, предоставляя молодым людям льготы при получении
    профессионального образования, поступлении на работу и адаптации к условиям
    предприятий,Соответствующие издержки фирм компенсирует государство.

    Особую проблему представляет
    трудоустройство людей предпенсионного возраста (50 лет и старше),Без помощи
    государства подобные задачи, как правило, не решаются,Опыт ФРГ показывает, что
    компромиссы могут быть достигнуты различными методами: более ранний уход на
    пенсию, налоговые льготы и прямые субсидии для предприятий.

    Однако в период кризиса требуется
    защита не только социально уязвимых слоев, но и части экономически активного
    населения (введение норм социального обеспечения безработных),Безработным
    гражданам гарантируются бесплатная профессиональная ориентация, подготовка,
    повышение квалификации по направлению органов службы занятости, медицинские
    обслуживание, возможность участия в оплачиваемых общественных работах с учетом
    возрастных и иных особенностей.

    Перспективными целями
    содействия и поддержания занятости населения как основного источника его
    доходов являются предотвращение массового высвобождения рабочей силы,
    сохранение рабочих мест на жизненно важных и перспективных предприятиях,
    повышение эффективности использования трудового потенциала.

    2,Государственное регулирование оплаты труда

    Минимальными государственными
    критериями в оплате труда в Республике Беларусь являются: минимальная
    заработная плата, Единая тарифная сетка работников республики и тарифная ставка
    первого разряда, которая устанавливается правительством страны с участием
    профсоюзов.

    Минимальная заработная плата
    (месячная, почасовая) в настоящее время выполняет функцию минимальной оплаты
    труда в сфере трудовых отношений и обеспечивает социальную защиту работников.
    Минимальная заработная плата — это минимальный социальный стандарт в сфере
    оплаты труда в нормальных условиях при выполнении установленной нормы труда.

    Размер минимальной заработной
    платы ежегодно с января устанавливает правительство страны, исходя из
    показателей величины бюджета государства, утвержденного на очередной финансовый
    год, и размера среднемесячной заработной платы,Правительство определяет
    соотношение между размером минимальной заработной платы и социальными нормативами
    (бюджетом прожиточного минимума, а в дальнейшем — минимальным потребительским
    бюджетом), обеспечивая при этом ежегодное поэтапное сближение их параметров.

    В настоящее время бывшие функции
    минимальной заработной платы возложены на категорию «базовая величина»,Штрафы,
    надбавки к заработной плате и др,исчисляются исходя из величины последней.

    Правительство республики
    регулирует Единую тарифную сетку (ЕТС), которая является для предприятий
    различных форм собственности основой для определения уровня оплаты труда
    различных категорий работников производственной и бюджетной сферы,Тарифные
    сетки представляют собой ряд тарифных коэффициентов, соответствующих
    определенному числу установленных для данной отрасли разрядов,Тарифные
    коэффициенты показывают, насколько ставка какого-либо разряда выше ставки
    первого разряда, определяя тем самым соотношение в оплате труда разной
    сложности.

    В настоящее время в реальном
    секторе экономики предприятиям предоставлено право самостоятельно устанавливать
    тарифные ставки, исходя из эффективности их работы.

    Государственное управление оплатой
    труда включает доплаты к тарифным ставкам за работу в ночные смены,
    сверхурочные работы, праздничные и выходные дни, вредные условия производства,
    а также персональные надбавки для работников бюджетной сферы, в том числе для
    работников науки.

    Непосредственно вопросами
    управления оплатой труда, определения ее размеров, совершенствования ЕТС,
    других нормативов по оплате труда занимается Министерство труда и социальной
    защиты Республики Беларусь.

    3,Государственное регулирование пенсионного
    обеспечения

    Выделяют следующие виды пенсий:

    1)  трудовые (по возрасту, по инвалидности, по случаю
    потери кормильца, за выслугу лет, за особые заслуги перед республикой);

    2)  социальные.

    Право на трудовую пенсию имеют
    лица, которые в период работы или занятия иными видами деятельности подлежали
    государственному социальному страхованию и за них, а также ими самими в
    предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании
    случаях уплачивались страховые взносы,Нетрудоспособные граждане, не получающие
    трудовую пенсию, имеют право на социальную пенсию,

    Пенсии по возрасту назначаются в
    размере 55 % среднемесячного заработка, но не ниже минимального размера пенсии.
    Минимальный размер пенсии устанавливается в размере 25 % бюджета прожиточного
    минимума в среднем на душу населения, утверждаемого Советом Министров
    Республики Беларусь,Выплачиваемые пенсии не подлежат обложению налогами.

    Право на пенсию по возрасту имеют:

    мужчины — по достижении 60 лет и
    при стаже работы не менее 25 лет;

    женщины — по достижении 55 лет и
    при стаже работы не менее 20 лет.

    В трудовой стаж засчитывается
    работа, в период которой работник подлежал государственному социальному
    страхованию и за него, а также им самим в предусмотренных законодательством
    размерах уплачивались страховые взносы.

    Пенсия исчисляется из
    откорректированного среднемесячного фактического заработка за любые 5 лет
    подряд (по выбору обратившегося за пенсией) из последних 15 лет работы
    независимо от имеющихся перерывов»