Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76808. "Документационное обеспечение управления в деятельности правоохранительных органов и органов государственной власти и управления

Учебная работа № 76808. «Документационное обеспечение управления в деятельности правоохранительных органов и органов государственной власти и управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76808. «Документационное обеспечение управления в деятельности правоохранительных органов и органов государственной власти и управления


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 18
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие и составные элементы современного делопроизводства и архивного дела в Российской Федерации 3
2. Понятие, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления в правоохранительных органах и органах государственной власти и управления 9
3. Требования, предъявляемые к форме письма (состав реквизитов) 12
4. Требования, предъявляемые к тексту информационного письма 15
5. Пример информационного письма в соответствии с законодательными и нормативно-методическими требованиями, предъявляемыми к данному виду документа 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   76808.  "Документационное обеспечение управления в деятельности правоохранительных органов и органов государственной власти и управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В последнем случае необходимо соблюдать требования
    Государственной системы документационного обеспечения управления и Основных
    правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от
    06.02.02, а для определения срока хранения документов использовать Перечень
    типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с
    указанием сроков хранения, утв,Росархивом 06.10.00,

    Форма
    номенклатуры дел организации

     

     

     

    УТВЕРЖДАЮ
    /наименование
    должности, ФИО руководителя организации/
    Подпись
    Дата
     

    /наименование
    организации/
     
    Номенклатура
    дел

     
    __________________№______________

     

     

     

    на
    200_ г.

     

     

     

     
    _______________________________________________________________________
    /наименование
    раздела/
     

    Индекс
    дела

    Заголовок
    дела
    (тома, части)

    Кол-во
    дел
    (томов, частей)

    Срок
    хранения
    дела (тома, части) и №№ статей по
    перечню

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    5

     
     
     
     

     

     

     

     

    /Наименование
    должности работника,
    ответственного
    за делопроизводство/

    /подпись/

    /ФИО/

    ————————————————————————

    ————

    ————

    Дата

    СОГЛАСОВАНО

    /Руководитель
    архива организации (лица, ответственного за архив)/

    Подпись

    /подпись/
    _________
     

    /ФИО/
    _______
     

    Дата

     

     

    Содержательная часть
    текста номенклатуры дел группируется по разделам.

    Названиями разделов
    являются наименования структурных подразделений или направлений деятельности
    фирмы,Названия разделов нумеруются парами арабских цифр и указываются в графе
    2,

    Например:

    01.
    Дирекция

    02.
    Бухгалтерия и т.д,

    В графе 1
    номенклатуры дел указывается делопроизводственный индекс дела, который должен
    включать порядковый номер раздела и порядковый номер заголовка дела в пределах
    этого раздела,Например: 01-05.

    В графе 2 указывают
    заголовки дел,Порядок расположения заголовков внутри раздела определяется
    важностью документов, входящих в дело,В начале располагаются заголовки
    организационных документов, далее — распорядительных и справочно-информационных
    (планы, отчеты, акты, справки и т.д.) в порядке убывания сроков хранения,При
    составлении заголовков необходимо учитывать следующее:

    — заголовок должен
    быть кратким, четко сформулированным;

    — заголовок должен
    полностью соответствовать смысловому содержанию документов, формируемых в
    данном деле;

    — заголовки типа
    «Общая переписка», «Материалы разные» и т.п,не допускаются.

    Заголовок дела должен
    состоять из следующих элементов:

    — наименование вида или
    разновидности документов;

    — наименование
    предприятия или структурного подразделения;

    — корреспондент;

    — краткое содержание
    документов дела;

    — название региона, с
    которым связано содержание документов дела;

    — даты (период), к
    которым относятся документы дела;

    — указание на
    копийность документа,

    Заголовок может
    начинаться с указания вида документов («Приказы», «Протоколы») и разновидности
    документов (..,«по основной деятельности», ..,«заседаний совета директоров»).
    Если в качестве вида документов названы «Планы …» или «Отчеты …»,
    необходимо указать периодичность и характер документов,Например: «Годовой
    финансовый план» или «Квартальные отчеты о сбыте продукции».

    Заголовок может
    начинаться со слов «Документы…» или «Материалы…»»