Учебная работа № 76580. «Договор как юридический факт как средство (инструмент) регулирования взаимоотношений его участников
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 25
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие договора как юридического факта как средства(инструмента)регулирования взаимоотношений его участников 5
1.1 Понятие и признаки договора 5
1.2. Правовое регулирование договора 8
2. Основы заключения и расторжения договора 13
2.1. Порядок и место заключения договора 13
2.2. Порядок расторжения договора 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
своей индивидуальности, её фиксации. 3.Детерминируется противоречиями между
сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально
представленным в других своими особенностями и значимыми для него отличиями — с
одной стороны, и потребностью общности принять, одобрить и культивировать
лишь те демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют,
соответствуют её ценностям, стандартам, способствуют успеху совместной
деятельности с другой стороны.
Отношения в
группах по мере их превращения в коллективы закономерно изменяются. Сначала
они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие
друг друга, не могут определённо относится друг к другу), затем могут становится
конфликтными, а при благоприятных условиях превращаться в коллективистские,
всё это обычно происходит за сравнительно короткое время, в течение которого
индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности. У каждого
человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые
достоинства и недостатки,То, какой своей стороной, положительной или
отрицательной, он выступит во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих
людей и социального окружения, от особенностей группы, в которую он включён в
данный момент времени.
Природа
межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна,В них проявляются
как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые
свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и
ценности общества,В системе межличностных отношений человек реализует себя,
отдавая обществу воспринятое в нем,Именно активность личности, её деяния
являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений,Вступая в
межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям,
структуре человеческих общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу,
в различного рода формальных и неформальных объединениях, — индивид проявляет
себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с
другими.
Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и
отношений,В детских и подростковых группах складываются межличностные
отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в
конкретно-исторической ситуации развития общества,Несмотря на то, что
проявления межличностных отношений в каждой конкретной группе имеют свою
неповторимую историю, на разных возрастных этапах действуют общие
закономерности их становления и развития.
Первая из них отражает обусловленность природы межличностных отношений тем
местом, которая возрастная социальная группа занимает в обществе,Вторая
характеристика межличностных отношений – это их зависимость от совместной
деятельности, которая в любую историческую эпоху опосредствует развитие
межличностных отношений в группе, определяет их строение,Третья особенность
межличностных отношений заключается в их уровневой природе – сколько-нибудь
сложившаяся группа имеет определенный уровень развития, от которого зависит
наличие или отсутствие тех или иных её социально-психологических особенностей.
С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми, причем
довольно существенные,Прежде всего значительно увеличивается время,
отводимое на общение,Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учителями,
другими детьми,Изменяется содержание общения, в него входят темы, не связанные
с игрой, т.е,выделяется как особое деловое общение со взрослыми,В первых
классах школы дети больше общаются с учителем, проявляя к нему больший
интерес, чем к своим сверстникам, так как авторитет учителя является для них
очень высоким»