Учебная работа № 74462. «Защита права на товарный знак
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 33
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие товарного знака и исключительного права на него 5
1.1 Понятие и история возникновения товарного знака 5
1.2 Правила взыскания законных процентов 12
2 Способы защиты права на товарный знак 17
2.1 Компенсация как способ защиты права на товарный знак. Проблемы теории и правоприменительной практики 17
2.2 Добросовестность сторон спора о праве на товарный знак 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
на практике данный Закон при осуществлении денежных расчетов применяется не во
всех случаях;
Перечень
товаров,
подлежащих обязательной сертификации от 13.08.1997 года; [11]
Перечень
товаров,
информация о которых должна содержать противопоказания для применения при
отдельных видах заболеваний: от 23.04.1997 года;
Перечень
технически
сложных товаров, в отношении которых требование потребителя об их замене
подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных
недостатков, от 13.05.1997 года; [15]
А также рядом
других нормативных актов,
Однако, статья 1
Главы первой Закона «О защите прав потребителей говорит о том, что
Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам
исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы о защите прав
потребителей.
Статья 2
вышеуказанного закона предписывает, что если международным договором Российской
Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые
предусмотрены Законом «О защите прав потребителей», применяются
правила международного договора.
Здесь должны быть
Цель и Задачи проводимого исследования
Более подробно
изложите свою позицию об актуальности вашего исследования
Глава 1,Общие положения о защите прав
потребителей.
Прежде
всего, законодательство о защите прав потребителей распространяется на
потребителей,Потребителем, согласно Закону, является гражданин, который
приобретает и использует товары, либо намерен приобрести и использовать их для
личных бытовых нужд,Из этого определения следует, что потребитель может быть
только гражданин,Имеются в виду не только граждане Российской Федерации, но и
иностранные граждане, а также лица без гражданства,Таким образом,
законодательство о защите прав потребителей не распространяется на предприятия,
организации и учреждения, которые приобретают товары,Не распространяется оно и
на коммерческие организации, приобретающие товары для использования их в
предпринимательской деятельности, то есть для извлечения с их помощью прибыли.
Потребителем, по
смыслу Закона, является гражданин, который приобретает и использует товары для
личных бытовых нужд, а не для коммерческого или производственного использования.
Приобретение потребителем товара не должно служить для получения прибыли.
Поэтому, если гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью
(индивидуальной трудовой деятельностью) в целях осуществления указанной
деятельности, на него законодательство о защите прав потребителей
распространяться не будет.
Например:
Гражданин С,торговал на улице с лотка продуктами питания,На оптовой базе ему
продали не качественный товар,Когда гражданин С,реализовывал товар, то его
оштрафовали на значительную сумму,Гражданин С,хотел защитить свои интересы по
Закону «О защите прав потребителей»,Однако, юрист к которому он
обратился, разъяснил ему, что на него Закон «О защите прав
потребителей» не распространяется»