Учебная работа № 74357. «1. Понятие и признаки юридического лица. 2. Понятие и виды представительства. 3. Пределы осуществления гражданских прав. 4. Вещи и их классификация
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 25
Год написания: 2016
1. Понятие и признаки юридического лица 3
2. Понятие и виды представительства 6
3. Пределы осуществления гражданских прав 9
4. Вещи и их классификация 11
Задача 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
обязательность исполнения содержащихся в них предписаний, обеспеченность их
реализации соответствующими гарантиями,Акты управления общественных
организаций не носят государственно-властный характер, хотя являются
обязательными для выполнения всеми членами этих организаций, так как опираются
на властную волю ее членов,Порядок же принятия решений, их исполнение и виды
ответственности за их нарушения регламентируются уставом, принятым на общем
собрании этого общественного объединения.
По
содержанию акт органа исполнительной власти, государственного управления,
администрации органов МСУ -это управленческое решение, реализующее задачи и
функции исполнительной и распорядительной деятельности от имени государства и
обеспечивается государственными гарантиями и мерами административного
принуждения,Субъекты управления принимают их в процессе повседневного оперативного
руководства хозяйственной, социально-культурной, административно-политической
сферами и отраслями, а также межгосударственного управления,К ним относятся
только правовые акты управления, а именно акты, издание которых вызывает
юридические последствия в виде установления (изменения, отмены) правовых норм
или установления (изменения, прекращения) конкретных правоотношений в сфере
исполнительной власти, государственного управления.
Нормативно-правовые
акты органов исполнительной власти, государственного управления, администрации
органов МСУ классифицируются на виды по: юридическим свойствам; уровню
государственных органов, их издающих; компетенции органов; наименованию актов
управления.
По
юридическим свойствам их можно подразделить на нормативно-правовые акты,
индивидуальные акты и смешанные.
Нормативно-правовые
акты отличаются от иных правовых актов тем, что они устанавливают, изменяют и
отменяют общие нормы и правила, рассчитанные на многократное применение ко всем
предусмотренным ими случаям, — например, правила противопожарной безопасности,
безопасности дорожного движения, нормы сертификации, стандартизации и качества
продукции, правила воинского учета, таможенные и налоговые правила,
санитарно-эпидемические и другие правила,Нормативно-правовые акты являются
важнейшими источниками в любой отрасли права,Нормативные-правовые акты
регламентируют порядок организации и деятельность не только органов
исполнительной власти, государственного управления, администрации органов МСУ,
но и органов государственного власти в целом.
В
отличие от нормативных актов индивидуальные акты органов исполнительной власти,
государственного управления не содержат общих правил и норм,Они носят разовый,
адресный характер и применяются на основании нормативного правового акта.
К
ним можно отнести: решения органов исполнительной власти, государственного
управления и администрации органов МСУ по определенным вопросам, входящим в
объем их полномочий,Это могут быть и правоприменительные акты в решении
спорных вопросов или решении индивидуальных административных дел,
рассматриваемых в отношении конкретных лиц и в определенных случаях.
Индивидуальные акты могут выступать в качестве юридических фактов: порождать,
изменять и прекращать определенные административные правоотношения,Индивидуальными
актами назначаются на должность в аппарат управления, оперативно устраняют
выявленные недостатки в организации и осуществляют воздействие на нарушителей
государственной дисциплины,Однако на практике встречаются часто акты
управления смешанного характера, которые содержат в себе и нормы права, и
указания по конкретным вопросам персональным должностным лицам.
Например,
во многих приказах МВД РФ (да и во многих приказах иных федеральных органов
исполнительной власти), кроме общих, норм содержатся конкретные предписания
должностным лицам на реализацию определенных мероприятий по осуществлению
внутриорганизационной деятельности.
По
компетенции можно выделить акты органов исполнительной власти общей
компетенции, например, постановление Правительства РФ; межотраслевой
компетенции, например, принятие правовых актов (правил) Федеральным горным и
промышленным надзором России по предметам ведения и в объеме компетенции, а
также отраслевой компетенции, например, принятие акта управления обязательного
для исполнения в своей отрасли,Эти правовые акты часто издаются как
федеральными органами исполнительной власти, так и органами исполнительной
власти субъектов РФ.
По
наименованию акты органов исполнительной власти и их должностных лиц весьма
разнообразны.
Президент
России издает указы и распоряжения; Правительство РФ — постановления и
распоряжения; федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной
власти — постановления, приказы, инструкции, распоряжения, указания и иные
акты; главы администрации — постановления и распоряжения; руководители органов
администрации — приказы; руководители предприятий — приказы и указания и др.
Акты
управления, принятые уполномоченными органами и должностными лицами, отличаются
от других правовых документов как по внешнему оформлению, так и по наименованию
и процедуре их принятия,Принимаются они только по вопросам исполнительной и
распорядительной деятельности и только в пределах и объеме своих полномочий,В
1997 г,Президентом РФ принят указ «Об утверждении Правил подготовки
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их
государственная регистрация»1″