Учебная работа № 73420. «Ноу Хау (секрет производства)
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 1
стр.
Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки ноу-хау 7
§ 1. Понятие «ноу-хау» 7
§ 2. Соотношение ноу-хау и коммерческой тайны 15
2. Право на секрет производства (ноу-хау) 27
§ 1. Содержание права 27
§ 2. Условия и меры охраны 36
Глава 3. Использование ноу-хау 47
§ 1. Договор об отчуждении исключительного права на секрет производства 47
§ 2. Лицензионный договор 51
§ 3. Ответственность 56
Заключение 66
Список использованной литературы 70
ПРИЛОЖЕНИЯ.77
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
,Для того чтобы использовать ноу-хау, зачастую необходимо обладать специальными знаниями, т.е,быть специалистом в соответствующей области науки и техники,Ноу-хау не может быть прямо заимствовано из доступных источников, оно является результатом творческой работы, которую приходится делать в процессе подготовки и организации производства, изготовления и коммерческой реализации продукции,Ноу-хау можно определить как сплав знаний и опыта.
,Ноу-хау связано непосредственно с производством любого рода,Большинство специалистов склоняется к тому, что к техническим ноу-хау можно относить только те решения, которые могут быть уже сегодня осуществлены промышленным путем,Это вполне логично, если вспомнить, что само понятие «ноу-хау» связывают, прежде всего, с»… ценностью в силу неизвестности другим»,Действительно, о «ценности» можно говорить, когда эти знания и опыт непосредственно используются,В то же время, нельзя не отметить справедливость более широкого толкования, когда к ноу-хау относят новые знания, использование которых требует некоторого времени и дополнительных творческих усилий, т.е,они имеют «потенциальную» коммерческую ценность,Понятно, что в этом нет серьезного противоречия, поскольку действительную пользу от потенциальной разделяет только время.
,Ноу-хау не защищаются патентами в стране, где оно создано, или в других странах,В противном случае, в силу обязательного опубликования заявочных материалов, патентных описаний, эта информация становится общедоступной и перестает быть ноу-хау по определению,Если ноу-хау становится общедоступным, то оно теряет коммерческую ценность для ее прежнего владельца, так как исчезает преимущество, определенное неизвестностью этих знаний для других.
»