Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72509. "Общегосударственное планирование

Учебная работа № 72509. «Общегосударственное планирование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72509. «Общегосударственное планирование


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 18
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общегосударственного планирования как инструмента государственного управления 4
2. Основные типы планирования, его принципы и задачи 8
3. Система планирования в Российской Федерации на современном этапе 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   72509.  "Общегосударственное планирование
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Таким образом, чистый прирост составил 29 %.

    Расширению сферы
    малого бизнеса весьма способствовала активная денационализация и приватизация,
    которая к концу 1989 года охватила около 113 предприятий госектора, а также
    налоговая распродажа муниципальных домов и квартир.

    Малое
    предпринимательство расширяет возможности трудоустройства британцев,На долю
    мелкого бизнеса приходится 48 % прироста новых рабочих мест,В 1985 – 1987
    годах мелкие фирмы обеспечили работой 290 тысяч человек.

    В
    Португалии малые и средние фирмы производят основную массу промышленной продукции.
    Уже в 1982 году компании с числом заняятых менее 10 человек составляли здесь 70
    % всех промышленных предприятий, а фирмы с числом занятых 500 человек – лишь
    0,4 %.

    Сказанное
    позволяет сделать вывод об определённой зависимости крупного бизнеса от малого.
    Например, на долю комплектующих изделий в общей стоимости легковых автомобилей,
    выпускаемых германскими корпоряциями “Фольцваген” и “Даймлер – Бенц” приходится
    60 %,Аналогичный показатель у американских корпораций “Форд” и “Дженерал 
    моторс” равен 50 %, а у ведущих компаний Японии “Тойота” и “Нисан” превышает 70
    %,В германии на долю субподрядчиков приходилось 45 % общего объёма
    производства в транспортном машиностроении, 70 – 80 % — в сталелитейной
    промышленности, а в целом в обрабатывающей промышлености более 25 %.

    3,Государственная поддержка
    развития малого бизнеса в Украине.

     

    Цель
    государственной поддержки бизнеса – создание равных условий для всех объектов
    хозяйствования, занятых в сфере бизнеса, а также выранивание предприимательских
    структур по сравнению с другими сферами общественного производства,Особенно в
    такой поддержке нуждается мелкий и средний бизнес.

    Украина,
    как самостоятельное, суверенное государство гарантирует ныне всем предпринимателям,
    независимо от избраных ими организационных форм предпринимательской
    деятельности, равные права создаёт равные возможности для функционирования,
    доступа к материально – техничиским, финансовым, трудовым, информационным,
    природным и другим ресурсам, при условии выполнения работ и поставок для
    государственных потребностей.

    Государственная
    политика бизнеса в Украине осуществляется на основе закона “О
    предпринимательстве”.

    Данные
    положения закона стали отправной точкой стимулирования, создания предприятий,
    фирм, особенно малых форм бизнеса,Так по данным Минфина в Украине в 1992 году
    из созданных предприятий 88,8 % вновь зарегистрированых и только 11,2 %
    созданых путём реорганизации действующих,Из общего числа мелких предприятий
    только 18,8 % являються часными, 0,3 % — выкуплеными трудовыми коллективами.
    Наибольший удельный вес занимают предприятия, фирмы, по производству товаров
    народного потребления – 18 %, строительные и ремонтно – технологические – 17 %,
    научно – внедренческие – 10 %, по производству стройматериалов 15,7 %, по
    производству и переработке сельхоз продукции 14,4 %.

    Поддержку
    производства мелкого и среднего бизнеса осуществляют государственные органы
    управления, которые имеют специальные службы, органы регионального и месного
    управления, м также госадминистрации.

    Специальным
    органом государственной поддержки бизнеса в Украине являетса Государственный
    комитет Украины по содействию малым предприятиям и предпринимательству,
    Госпредпринимательство Украины, с соответствующими структурами на местах,

    Существует
    союз малых предприятий Украины,Он осуществляет их правовую защиту, аудиторское
    консультирование, формирует фонд взаимного кредитования; проводит семинары,
    коференции, школы предприниматеьства; разработку документов, методических
    пособий; огранизовывает работу собственной товарной биржи; создаёт конпьютерно
    – информационный банк данных о малых предприятиях Украины; занимается редакционно
    – издательской деятельностью; содкйствует развитию внешнеэкономических связей
    предпринимателей, и, наконец, обеспечивает социальную защиту работников малых
    предприятий,Позитивной оценки заслуживает и деятельность региональной
    ассоциации малых и средних предприятий “Львовская гильдия”, в структуре которой
    создан информационно – обслуживающий цент и другие подразделения инфраструктуры
    коллективного пользования.

    Вместе с
    тем сегодня в Украине отсутствует действующий механизм поддержки, развития и
    защиты бизнеса,Об этом свидетельстуют недостатки и сложности, встречающиеся в
    процессе функционирования предприятий бизнеса,Поэтому перед правительством
    ,заинтересоваными организациями открывается широкое поле деятельности,При этом
    синхронно следует развивать как государственную систему поддержки бизнеса, так
    и иннициативу предпринимателей, малых, средних предприятий по объединению
    усилий в сфере государственно – финансовой деятельности.

    Литература:

     

    1″