Учебная работа № 16514. «Курсовая Конституционно-правовой статус общественных объединений
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Общественные объединения в России: понятие, организационно-правовые формы………………………………………………………………………………….5
2.Порядок создания, реорганизации и ликвидации общественных объединений……………………………………………………………………..…..15
3..Правовое регулирование общественных объединений……………………..…21
Заключение…………………………………………………………………….……28
Список использованных нормативных источников и литературы ……………..30
Список использованных нормативных источников и литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.04.2010), принят ГД ФС РФ 20.12.2001, Федеральным законом от 30.12.2001 N 196-ФЗ «»О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»» введен в действие с 1 июля 2002г., опубликован в «»Российской газете»», N 256, 31.12.2001;
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.05.2010), принят ГД ФС РФ 24.05.1996, Федеральным законом от 13.06.1996 N 64-ФЗ «»О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации»» введен в действие с 1 января 1997г., опубликован в «»Российской газете»», N 113, 18.06.1996;
4. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ «»Об общественных объединениях»» (с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г., 12, 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня, 2 ноября 2004 г., 10 января 2006 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г., №21 ст. 1930
5. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ «»О политических партиях»» (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 23 июня, 8 декабря 2003 г., 20, 28 декабря 2004 г., 21 июля, 31 декабря 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июля 2001 г., № 29 ст. 2950
6. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ «»О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»» (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 30 июня, 8 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г., 9 мая 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. №3 ст. 148.
7. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ «»О свободе совести и о религиозных объединениях»» с изменениями и дополнениями от 26 марта 2000 г.// Собрание законодательства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г., N 39, ст. 4465; от 3 апреля 2000 г. №14. Ст.1430.
Литература:
8. Агапов А.Б. Некоторые проблемы информационно-правового обеспечения деятельности общественных объединений в Российской Федерации // Государство и право. 2014. -№2. — С. 53-59.
9. Административное право: Учебник (2-е издание, переработанное и дополненное) под ред. Л.Л. Попова, М.: Юристъ, 2015. – 462 с.
10. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. М.: Норма — Инфра. — 2013. – 324 с.
11. Ивакин А.А. Характеристика содержания административно-правового статуса общественных объединений // Современное право. — 2012. — №12. — С. 34-45.
12. Иванова М.И. Особенности правового статуса общественных объединений // Политико-правовые приоритеты социально-экономического развития России: материалы международной научно-практической конференции. Саратов: изд-во «»Научная книга»», 2011. – 444 с.
13. Козлова Ю.М., Попова Л.Л. Административное право. Учебник — Москва. Юрист. 2012. – 356 с.
14. Козлов Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право: учебник. – М.: Юристъ, 2013. – 435 с.
15. Конституционное право России: Курс лекций. – 3-е издание, дополненное и переработанное. – Уфа: РИО БашГУ, 2014. – 490 с.
16. Кубанкина Е.И., Павленко В.В. Административное право: Учебное пособие — М.: Издательско-торговая корпорация, 2012. – 525 с.
17. Кутафин О.Е. Постатейный научно-практический комментарий к Конституции Российской. – ЗАО «Библиотечка «Российской газеты», 2013. – 387 с.
18. Лазарев В.В. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации – Система ГАРАНТ, 2013. – 345 с.
19. Мельник Т.Е. Приостановление и запрет деятельности общественных объединений: направления совершенствования // «»Журнал российского права»» — 2013 — №4. — С. 51-65.
20. Овсянко Д.М. Административное право: Учебное пособие. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2012. – 425 с.
21. Семина О.В. Правовое регулирование деятельности общественных объединений в Российской Федерации // Право и государство: теория и практика – 2014. — №2. — С. 23-34.
22. Соболева Ю.В. Административно-правовой статус общественных объединений: понятие и структура // Гражданин и право. — 2013. — №6. — С. 43-59.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»