Главная » Юридические науки » Учебная работа № 16271. "Реферат Формы и методы индивидуальной профилактики преступлений

Учебная работа № 16271. «Реферат Формы и методы индивидуальной профилактики преступлений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16271. «Реферат Формы и методы индивидуальной профилактики преступлений

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Формы и методы индивидуальной профилактики преступлений….. ..………5
Заключение……………………………………………………………………..13
Список использованной литературы…………………………………………..14

Список использованной литературы

1. Андришин П.В. Криминогенная личность и индивидуальное предупреждение преступлений: дисс. … канд. юрид. наук: 12.00.08 / П.В. Андришин. – Санкт-Петербург, 2004. – 156 с.
2. Криминология. Учебник для вузов / Под общей редакцией доктора юридических наук, профессора А. И. Долговой. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА– ИНФРА — М), 2001. – 784 с.
3. Криминология: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Д. Малкова — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Юстицинформ», 2006. — 528 с.
4. Кургузкина Е.Б. Теория личности преступника и проблемы индивидуальной профилактики преступлений: дисс. … доктора. юрид. наук: 12.00.08 / Е.Б. Кургузкина. – Москва, 2002. – 217 с.
5. Шестаков Д. А. Криминология: Учеб. для вузов / Д. А. Шестаков; Ассоц. Юрид. центр, С.-Петерб. ун-т МВД России. — 2.изд.,перераб.и доп. — СПб. : Юрид. центр Пресс, 2006. — 561 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16271.  "Реферат Формы и методы индивидуальной профилактики преступлений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    По ее мнению,
    государство и общество должны выступить гарантом социальной защищенности этой
    категории детей, взять на себя обязанности и создать достаточные ресурсы —
    экономические, социальные, духовные, нравственные — для того, чтобы обеспечить
    детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, условия для нормальной жизни,
    учебы, развития личности, профессиональной подготовки, социальной адаптации,
    компенсируя в определенной степени отсутствие родительской заботы,Одновременно
    должна решаться стратегическая задача — обеспечение приемлемого уровня жизни
    семей с детьми, укрепление нравственно-воспитательной функции семьи, что может
    существенно повлиять на уменьшение численности безнадзорных детей, детей,
    оставшихся без попечения родителей.

    Таковы,
    по словам М.В,Гордеевой, приоритеты и результаты действий, предпринимаемых
    Минтрудом России, органами социальной защиты населения субъектов Российской
    Федерации,Вместе с тем, отметила она, в сложившихся условиях социальная защита
    детей, оказавшихся в особо сложных обстоятельствах, несомненно, должна
    осуществляться на фоне мер силового противодействия этим негативным явлениям.
    Сегодня, к сожалению, не проработаны в необходимой степени вопросы
    осуществления контроля за миграцией, пресечения ее незаконных форм.
    Неконтролируемая миграция усугубляет ситуацию с детской беспризорностью.

    М.В.
    Гордеева отметила необходимость дополнительного законодательного регулирования
    деятельности такого важнейшего субъекта, как комиссии по делам
    несовершеннолетних и защите их прав,Принятый Государственной Думой в июне
    прошлого года Федеральный закон «Об основах организации деятельности
    комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» не подписан
    Президентом Российской Федерации,Отсутствие на федеральном уровне современного
    правового обеспечения деятельности указанных комиссий сдерживает разработку соответствующей
    правовой базы в субъектах Российской Федерации.

    По
    мнению Н.В,Гордеевой, учитывая, что Федеральный закон «Об основах системы
    профилактики безнадзорности и правонарушений
    несовершеннолетних» вопросы образования комиссий и осуществления ими
    отдельных государственных полномочий относит к компетенции федерального центра
    и субъектов РФ, представляется целесообразным по итогам парламентских слушаний
    рекомендовать органам государственной власти субъектов РФ разработать и принять
    региональные нормативно-правовые акты по вопросам организации деятельности
    комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах
    исполнительной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления,
    межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики
    безнадзорности и правонарушений, укреплять комиссии по делам
    несовершеннолетних и защите их прав в кадровом и организационно-техническом
    отношении,Кроме того, дополнительного правового регулирования (внесения
    изменений и дополнений в Федеральный закон «Об основах системы профилактики
    безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»)
    требуют также вопросы, связанные с осуществлением подразделениями по делам
    несовершеннолетних, центрами временной изоляции для несовершеннолетних
    правонарушителей органов внутренних дел профилактических функций в отношении
    безнадзорных и беспризорных детей, расширением их возможностей в оказании
    экстренной помощи несовершеннолетним, не имеющим места жительства,Они нашли
    отражение в законопроекте «О внесении изменений и дополнений в Федеральный
    закон «Об основах системы профилактики безнадзорности
    и правонарушений несовершеннолетних», который подготовлен рабочей группой
    из представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с
    поручением Президента Российской Федерации,Этот проект предусматривает также
    расширение круга прав несовершеннолетних, находящихся в учреждениях системы профилактики
    безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
    гуманизацию некоторых других положений указанного Федерального закона,Кстати,
    этот закон, как уже было сказано, стал мощным стимулом развития сети социальных
    учреждений, укрепления межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики
    безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,Только за
    2000 (первый полный год реализации Закона) в субъектах Российской Федерации
    было создано 92 (!) новых специализированных учреждения для несовершеннолетних.
    Однако при утвержденных Правительством Российской Федерации нормативах (одно
    учреждение -на 5-10 тысяч детского населения) потребности в
    такого рода учреждениях удовлетворены лишь на 22%.

    В
    заключение М.В,Гордеева отметила, что сегодня перед Минтрудом России,
    субъектами Российской Федерации стоит задача не только продолжить работу по
    количественному развитию сети учреждений, но и вносить необходимые коррективы в
    ее структуру: соотношение учреждений разного типа (приютов для оказания
    экстренной помощи и социально-реабилитационных центров, сочетающих
    реабилитационную и профилактическую, патронажную работу), географию размещения
    (например, в Курганской, Курской, Кировской областях,Республике Калмыкия до
    настоящего времени действуют по 2-3 учреждения),Органам исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации необходимо принять меры по приведению системы
    социозащитных учреждений для несовершеннолетних в соответствие с положениями
    Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности
    и правонарушений несовершеннолетних, постановления Правительства Российской
    Федерации от 27.11.2000 г»